gototopgototop

КСО

Главное меню

СВМФК 151-15з «ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Контрольно счетная палата - Стандарты

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ЗЛЫНКОВСКОГО РАЙОНА


СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

СВМФК 151-15з «ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

(утвержден приказом председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района от28 февраля 2013г. № 21)

Злынка

2013

1. Общие положения

 

1.1. Стандарт внешнего муниципального финансового контроля СВМФК 151-15з «Порядок организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования» (далее - Стандарт) разработан с учетом положений:

Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ);

Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон №6-ФЗ);

Решения Злынковского районного Совета народных депутатов от 30.09.2011 №28-2   «Об утверждении Положения о Контрольно -счетной палате Злынковского района» ;

стандартов внешнего муниципального финансового контроля и организации деятельности Контрольно-счетной палаты Злынковского района (далее – Контрольно-счетной палаты, либо КСП).

1.2. Стандарт разработан для использования сотрудниками КСП в практической работе при организации и проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования (далее – внешняя проверка) в соответствии со  ст. 264.4 БК РФ. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств муниципального бюджета (далее по тексту – ГАБС) и подготовку заключения на отчет об исполнении бюджета муниципального образования.

Стандарт применяется совместно со стандартом внешнего муниципального финансового контроля КСП СВМФК 52-5з «Проведение экспертно-аналитического мероприятия» (далее – СВМФК 52-5з).

1.3. Целью настоящего Стандарта является установление основных подходов организации и проведения экспертно-аналитического мероприятия - внешней проверки в соответствии с требованиями вышеупомянутых документов.

1.5. Внесение изменений и дополнений в настоящий Стандарт осуществляется на основании приказа председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района. Решение вопросов, не урегулированных настоящим Стандартом, осуществляется председателем КСП с внесением дополнений в Стандарт и вводится в действие приказом по Контрольно-счетной палате.

1.6. Внешняя проверка проводится в соответствии с годовым планом работы КСП.

Включение в план работы проведение внешней проверки производится в соответствии со стандартом организации деятельности КСП СОД 2-12з «Порядок планирования работы Контрольно-счетной палаты Злынковского района».

2. Основания, цели и задачи проведения внешней проверки

2.1. Внешняя проверка КСП проводится на основании статей 264.4 БК РФ, статей 8, 10, 11, Решения Злынковского районного Совета народных депутатов от 30.09.2011 №28-2   «Об утверждении Положения о Контрольно -счетной палате Злынковского района»  и настоящего Стандарта.

2.2. Целями внешней проверки являются: определение соответствия отчета об исполнении бюджета муниципального образования и бюджетной отчетности требованиям бюджетного законодательства, оценка достоверности отчетности об исполнении бюджета, выявление возможных нарушений, недостатков и их последствий.

2.3. Основные задачи внешней проверки:

а) проверка соответствия годового отчета требованиям нормативных правовых актов по составу, содержанию и представлению;

б) проверка соответствия плановых показателей, указанных в годовом отчете, показателям решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования (далее – Решение о бюджете) с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета;

в) проверка соответствия показателей годового отчета, данным бюджетного учета;

г) проверка полноты отчетности, представленной субъектами бюджетных правоотношений, отчетность которых является основой для формирования соответствующих показателей годового отчета; соответствия отчетности указанных субъектов и соответствующих показателей годового отчета;

д) проверка соответствия фактических показателей исполнения бюджета, указанных в годовом отчете, данным финансового органа муниципального образования об исполнении бюджета, в том числе отраженным в автоматизированных информационных системах финансового органа муниципального образования;

е) проверка внутренней согласованности годового отчета и иных форм бюджетной отчетности.

ж) формирование выводов о:

– наличии/отсутствии фактов неполноты годового отчета (по результатам проверки по подп. «а»);

– наличии/отсутствии фактов недостоверности показателей бюджетной отчетности/годового отчета (по результатам проверки по подп. «б» – «г»);

– наличии/отсутствии фактов, способных негативно повлиять на достоверность годового отчета (по результатам проверки по подп. «д» – «к»).

2.4. Информационной основой (базой) проведения внешней проверки является:

- нормативные правовые акты, в т.ч. решения о бюджете муниципального образования на отчетный финансовый год и на плановый период;

- статистические показатели;

- годовая бюджетная отчетность;

- отчет об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год, а также оперативные отчеты об исполнении муниципального бюджета;

- годовая бюджетная отчетность главных администраторов средств муниципального бюджета и иных получателей бюджетных средств;

- иные документы, характеризующие исполнение муниципального бюджета, в том числе данные оперативного (текущего) контроля хода исполнения решения о бюджете муниципального образования на отчетный финансовый год.

Информационная база формируется на основании документов исполнительного органа муниципального образования, представленных в соответствии с запросом КСП. Подготовка запроса осуществляется аудитором(Гл.инспектором) КСП, ответственным за организацию и проведение внешней проверки.

Необходимый объем вышеперечисленной и дополнительной информации для представления в КСП определяется, как правило, до начала проведения внешней проверки.

2.5. Методической основой внешней проверки является сравнительный анализ показателей, составляющих информационную основу, между собой и соответствия решения об исполнении муниципального бюджета решению о бюджете муниципального образования на отчетный финансовый год, требованиям БК РФ и нормативным правовым актам Российской Федерации, Брянской области и нормативным правовым актам органов местного самоуправления.

Основным методологическим принципом является сопоставление информации, полученной по конкретным видам доходов, направлениям расходования средств муниципального бюджета, с данными, содержащимися в аналитических, отчетных и иных документах проверяемых объектов. В целях определения эффективности использования средств муниципального бюджета возможно сопоставление данных за ряд лет.

3. Порядок подготовки внешней проверки. Проведение

и оформление результатов внешней проверки

3.1. Порядок подготовки внешней проверки как экспертно-аналитического мероприятия устанавливается СВМФК 52-5зи настоящим Стандартом.

При формировании годового плана работы Контрольно-счетной палаты на очередной год отдельными пунктами включается внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района (включая бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района) ..

3.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования проводится камеральным способом.

По итогам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования готовятся заключения на отчет об исполнении бюджета муниципального образования:  муниципального района, городских и сельских поселений. Заключение подписывается инспектором, проводившим внешнюю проверку, и представляется на ознакомление главе администрации муниципального образования и руководителю финансового органа (главному бухгалтеру).

На утверждение председателю КСП представляется заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального района,  сводное заключение, включающее информацию об итогах внешней проверки годовой бюджетной отчетности района и входящих в его состав поселений. Заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального района сводное заключение подписывается и представляется на утверждение предсендателю КСП аудитором(Гл.инспектором), ответственным за организацию и проведение внешней проверки.

3.3. Типовой проект программы внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования на текущий плановый год разрабатывается ежегодно в январе месяце года следующего за отчетным с учетом изменений законодательства Гл.инспектором( с аудиторами КСП) и утверждается председателем КСП.

Аудитором(Гл.инспектором), ответственным за организацию и проведение внешней проверки, при подготовке программы внешней проверки самостоятельно определяется:

- срок проведения внешней проверки, исходя из сроков, определенных в годовом плане работы КСП,

- состав проверяющих в зависимости от конкретного объекта внешней проверки.

3.4. К основным вопросам внешней проверки отчетности относятся:

- установление полноты бюджетной отчетности  и её соответствия требованиям нормативных правовых актов, для чего необходимо провести анализ представленной к проверке отчетности  по составу, содержанию, прозрачности и информативности показателей.

Под прозрачностью и информативностью годового отчета (бюджетной отчетности) понимается отражение в ней информации в таком объеме и структуре, которые позволяют сформировать адекватную информацию (представление) обо всех составляющих исполнения бюджета в целом (годовой отчет) или по главным администраторам бюджетных средств.

- установление достоверности показателей бюджетной отчетности , для чего необходимо установить внутреннюю согласованность соответствующих форм отчетности (соблюдение контрольных соотношений), соответствие отчетных показателей решения представительного органа муниципального образования о муниципальном бюджете. Проверить соответствие показателей отчетности  показателям, отраженным в отчете об исполнении муниципального бюджета. Целевой характер использования бюджетных средств может быть определен путем сопоставления правильности отнесения расходов на соответствующие статьи затрат.

- анализа эффективности и результативности использования бюджетных средств, для чего необходимо проанализировать показатели выполнения плана оказания муниципальных услуг, и другие показатели, характеризующие основную деятельность проверяемого .

- анализ выполнения  бюджетных полномочий, закрепленных за ним БК РФ и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов местного самоуправления, необходимо установить соответствие нормам выполнение бюджетных полномочий.

3.5. Основными приемами финансового анализа по данным бюджетной отчетности являются:

- чтение отчетности,

- горизонтальный анализ,

- вертикальный анализ.

Чтение отчетности представляет собой информационное ознакомление с финансовым положением субъекта анализа по данным баланса, сопутствующим формам и приложениям к ним. По данным бюджетной отчетности можно судить об имущественном положении объекта отчетности, соотношении средств по их видам в составе активов и т.д. В процессе чтения отчетности важно рассматривать показатели разных форм отчетности в их взаимосвязи.

Наиболее общее представление об имевших место качественных изменениях в структуре средств и их источников, динамике этих изменений можно получить с помощью горизонтального и вертикального анализа данных бюджетной отчетности.

В ходе горизонтального анализа осуществляется сравнение каждой позиции отчетности на начало и конец отчетного периода. Кроме того, в ходе такого анализа определяются абсолютные и относительные изменения величин различных показателей отчетности за определенный период и построение аналитических таблиц, в которых абсолютные балансовые показатели дополняются относительными темпами роста. Он позволяет выявить тенденции изменения отдельных показателей, входящих в состав отчетности.

Цель вертикального анализа - вычисление удельного веса отдельных статей в итоге отчета, выяснение структуры. Вертикальный анализ заключается в определении структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом.

Приемы проведения анализа бюджетной отчетности конкретного  определяются аудитором(Гл.инспектором) ответственным за организацию и проведению внешней проверки.

1). Полнота отчетности

Проверяется наличие всех форм бюджетной отчетности, установленных инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждаемой приказом Министерства финансов РФ (далее – Инструкция).

2). Достоверность отчетности

Бюджетная отчетность составляется:

- на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями, распорядителями, главными распорядителями средств бюджета, администраторами поступлений в бюджет, органами, организующими исполнение бюджетов, органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджета, обобщенных путем суммирования одноименных показателей и исключения в установленном Инструкцией взаимосвязанных показателей по позициям консолидируемых форм бюджетной отчетности.

Проверяется правильность заполнения форм бюджетной отчетности требованиям Инструкции.

В ходе проверки отчетности необходимо провести сопоставление показателей форм отчетности по доходам, расходам и финансированию дефицита бюджета с соответствующими объемами, утвержденными решением о бюджете, проанализировать полноту отражения доходов, расходов и финансирования дефицита бюджета.

При проверке показателей отчетности необходимо путем сопоставления отчетности убедится, что сальдо по счетам корректно перенесено и не содержит искажений.

Проводится анализ неисполненных назначений по ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств, устанавливаются причины не исполнения.

Выборочно проверяется соответствие фактических показателей, указанных в отчетности , отчетности об исполнении бюджета.

При анализе пояснительной записки необходимо обратить внимание на наличие и заполнение всех форм пояснительной записки. Далее следует провести сопоставление данных пояснительной записки с представленной отчетностью.

3.6. По результатам внешней проверки бюджетной отчетности  в заключении на отчет об исполнении бюджета муниципального образования отражаются:

- плановое и фактическое исполнение расходов, доходов и источников финансирования дефицита бюджета , в том числе расходов и доходов по предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности;

- информация о наличии/отсутствии фактов неполноты бюджетной отчетности с указанием причин и последствий;

- информация о наличии/отсутствии фактов недостоверности показателей бюджетной отчетности; о наличии/отсутствии фактов, способных негативно повлиять на достоверность отчетности;

- информация о наличии/отсутствии фактов нарушения бюджетного законодательства с указанием причин и последствий;

- информация об исполнении целевых программ;

- информация о прозрачности и информативности бюджетной отчетности;

- информация об эффективности и результативности использования бюджетных средств.

3.7. На основании внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования и с учётом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств готовится заключение по итогам внешней проверки бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год.

3.8. В ходе внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета осуществляется:

1) Оценка соблюдения требований бюджетного законодательства при составлении отчета об исполнении областного бюджета по:

- полноте представленных к отчету документов и материалов;

- структуре отчета.

В ходе проверки по данному вопросу необходимо определить наличие представленных материалов и документов к отчету об исполнении муниципального бюджета, его содержание и структуру соответствующим нормам, установленным БК РФ.

2) Оценка фактического исполнения бюджета по:

- доходам и заимствованиям по всем источникам;

- расходным обязательствам муниципального бюджета по классификации расходов, а также ведомственной структуре расходов муниципального бюджета;

- расходным обязательствам муниципального бюджета на долгосрочные и ведомственные целевые программы.

Проверка исполнения доходной части муниципального бюджета охватывает:

- общий анализ налоговых доходов, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений муниципального бюджета;

- полноту отражения в доходах муниципального бюджета источников, которые в соответствии с действующим законодательством должны отражаться в доходах муниципального бюджета;

- анализ внесения изменений в объемы доходной части в ходе исполнения муниципального бюджета;

- соответствие фактического поступления доходных источников муниципального бюджета с запланированными объемами в решении представительного органа муниципального образования о муниципальном бюджете, уровень исполнения, причины отклонения.

Проверка исполнения расходной части муниципального бюджета охватывает:

- объем и структуру кассовых расходов по обязательствам муниципального бюджета;

- объем и структура муниципального долга, соблюдения по итогам исполнения муниципального бюджета его верхнего предела;

- объемы обслуживания и погашения муниципального долга, их соответствие показателям, утвержденным в решении представительного органа муниципального образования о муниципальном бюджете;

- достоверность учета операций по формированию, обслуживанию и погашению муниципального долга;

- целевое использование кредитов, наличие остатка задолженности по кредитам.

Проверка годового отчета об исполнении муниципального бюджета, составленного в соответствии со структурой решения представительного органа муниципального образования о муниципальном бюджете, бюджетной классификацией, применяемой в отчетном году и документов, представленных финансовым органом муниципального образования, начинается с момента представления его в КСП.

3.9. Направления работы по проверке годового отчета об исполнении муниципального бюджета:

3.9.1. Экспертно-аналитическая работа по проверке отчета об исполнении муниципального бюджета проводится по следующим направлениям:

- общая характеристика исполнения муниципального бюджета;

- организация бюджетного процесса в муниципальном образовании, утверждение и исполнение муниципального бюджета (с учетом внесенных изменений);

- анализ исполнения доходной части муниципального бюджета;

- дефицит муниципального бюджета;

- анализ исполнения расходной части муниципального бюджета;

- анализ исполнения текстовых статей решения представительного органа о муниципальном бюджете;

- анализ отчетов о расходовании средств резервных и других фондов, образованных исполнительным органом муниципального образования;

- анализ информации о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

- анализ информации о выполнении программы муниципальных внутренних заимствований;

- анализ информации о выполнении программы муниципальных гарантий.

3.9.2. Общая характеристика исполнения муниципального бюджета

Необходимо провести анализ соответствия отчета об исполнении муниципального бюджета БК РФ.

3.9.3. Анализ исполнения доходной части муниципального бюджета

Анализ заключается в оценке:

- исполнения показателей доходной части бюджета;

- исполнения по доходам по отношению к утвержденным показателям;

- средств, полученных муниципальным бюджетом в виде безвозмездных поступлений.

3.9.4. Дефицит муниципального бюджета

В этом разделе следует оценить соответствие:

- нормативных документов по вопросам формирования источников финансирования дефицита бюджета БК РФ и другим законодательным актам;

- фактического размера дефицита, источников его покрытия, принятым в решении представительного органа муниципального образования о муниципальном бюджете.

Необходимо выполнить анализ источников финансирования дефицита муниципального бюджета.

3.9.5. Анализ исполнения расходной части муниципального бюджета

Оценка исполнения муниципального бюджета по расходам по отношению к утвержденному муниципальному бюджету на год. Изменения расходной части бюджета.

Исполнение расходной части муниципального бюджета в разрезе разделов и подразделов классификации расходов.

Исполнение расходной части бюджета по целевым статьям и видам расходов в соответствии с ведомственной структурой расходов муниципального бюджета с учетом результатов проверок бюджетной отчетности  и (при наличии) контрольных мероприятий, проведенных КСП в течение отчетного года.

При анализе исполнения расходной части муниципального бюджета следует учитывать расходы на предоставление межбюджетных трансфертов, относимые на все подразделы в соответствии с отраслевой принадлежностью.

3.9.6. Анализ отчетности о расходовании средств резервных и других фондов, образованных исполнительным органом муниципального образования

В ходе анализа проверяется:

- наличие положения о резервных фондах;

- соответствие положения о резервном фонде требованиям статьи 81 БК РФ, имея в виду, что средства резервных фондов расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем году;

- соответствие фактического использования средств фондов положению о резервных фондах.

3.9.7. Анализ информации о предоставлении и погашении бюджетных кредитов

Проверяется соблюдение норм и требований бюджетного законодательства Российской Федерации и других нормативных актов о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию или юридическому лицу на основании договора на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены соответствующим решением представительного органа муниципального образования о муниципальном бюджете.

Следует также проверить:

- обоснованность предоставления бюджетных кредитов, полноту и своевременность их поступления;

- реализацию мер, принимаемых органами исполнительной власти по своевременному возврату бюджетных кредитов и устранения нарушений в их использовании.

3.9.8. Анализ информации о выполнении программы муниципальных гарантий

Проверяется выполнение требований бюджетного законодательства и решения представительного органа муниципального образования о муниципальном бюджете, в части:

- предоставления гарантий;

- соблюдения верхнего предела долга по предоставленным муниципальным гарантиям, объема гарантий по каждому направлению (цели) и объема бюджетных ассигнований на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.

3.9.9. Анализ информации о выполнении программы муниципальных внутренних заимствований

Проверить обоснованность получения бюджетных кредитов, полноту и своевременность погашения основного долга и процентов.

При осуществлении государственного займа путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени муниципального образования проверяется соблюдение требований бюджетного законодательства по данному вопросу. Определяется степень эффективности размещения муниципальных ценных бумаг и долговой нагрузки на муниципальный бюджет.

Проанализировать расходы на обслуживание муниципального долга муниципального образования и расчет долговой нагрузки на муниципальный бюджет.

3.10. Заключение по итогам внешней проверки бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год должны включать следующие основные положения:

- анализ соответствия исполнения решения о бюджете муниципального образования  на отчетный финансовый год основным направлениям бюджетной и налоговой политики;

- установление достоверности отчета об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год, в том числе:

1) оценка отчета по доходам муниципального бюджета по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации, предусматривающая администрирование доходов, включающая:

- оценку соответствия показателей бюджетной отчетности показателям годового отчета об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год. Сравнение результатов проверки КСП и соответствующих показателей бюджетной отчетности администратора доходов;

- оценку уровня поступления доходов, закрепленных за администратором доходов, по сравнению с годом, предшествующим отчетному периоду;

2) оценка отчета по расходам бюджета муниципального образования по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов, ведомственной классификации установленным приложениями к решению представительного органа муниципального образования о муниципальном бюджете на отчетный финансовый год, включающая:

- оценку соответствия показателей бюджетной отчетности , показателям годового отчета об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год. Сравнение результатов проверок КСП и соответствующих показателей проекта отчета об исполнении муниципального бюджета;

- анализ причин неиспользования бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о муниципальном бюджете на отчетный финансовый год, неисполнения расходов;

- выявленные отклонения отчета об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год от установленных показателей муниципального бюджета и предложения, направленные на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;

- анализ причин нарушений (неэффективных расходов, нецелевых расходов, расходов, осуществленных в отчетном периоде в нарушение действующего законодательства).

- анализ результатов внешней проверки бюджетной отчетности , включающий:

- информацию о плановом и фактическом исполнение расходов, доходов и источников финансирования дефицита бюджета , в том числе расходов и доходов по предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности;

- информацию о наличии/отсутствии фактов неполноты бюджетной отчетности с указанием причин и последствий;

- информацию о наличии/отсутствии фактов недостоверности показателей бюджетной отчетности; о наличии/отсутствии фактов, способных негативно повлиять на достоверность отчетности;

- информацию о наличии/отсутствии фактов нарушения бюджетного законодательства с указанием причин и последствий;

- информацию об исполнении целевых программ;

- информацию о прозрачности и информативности бюджетной отчетности;

- информацию об эффективности и результативности использования бюджетных средств.

3.13. Сводное заключение КСП итогам внешней проверки отчета об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год должно иметь следующую структуру:

1.Общие положения

2. Анализ исполнения основных характеристик бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году и соответствия отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год бюджетному законодательству

3. Доходы бюджета муниципального образования

4. Расходы бюджета муниципального образования

5. Дефицит бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год

6. Анализ состояния муниципального долга муниципального образования на начало и конец отчетного финансового года

7. Анализ бюджетной отчетности

7.1. Оценка полноты и достоверности показателей бюджетной отчетности и ее соответствия требованиям нормативных правовых актов

7.2. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности

7.3. Анализ движения нефинансовых активов

Выводы

Предложения

Приложения к заключению КСП на отчет об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год (при наличии)