gototopgototop

КСО

Главное меню

СОД 3-13з «ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ОТЧЁТА О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ЗЛЫНКОВСКОГО РАЙОНА»

Контрольно счетная палата - Стандарты

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА ЗЛЫНКОВСКОГО РАЙОНА

СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОД 3-13з «ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ОТЧЕТА О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ЗЛЫНКОВСКОГО РАЙОНА»

(утвержден приказом председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района от 26 июля 2012 г. № 65, с изменения в редакции приказов председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района: от 26.01.2021№8/1п)

Злынка-2021г.



Содержание


1. Общие положения..........................................................................................................................3

2. Структура отчета о работе Контрольно- счетной палаты Злынковского района................................3

3. Правила формирования отчета о работе Контрольно- счетной палаты Злынковского района ...........4


1. Общие положения


СОД 3-13з «Порядок подготовки отчета о работе Контрольно-счетной палаты Злынковского района» (далее – Стандарт) составлен в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате Злынковского района и Регламентом Контрольно-счетной палаты Злынковского района.

Стандарт определяет правила подготовки проекта отчета о работе Контрольно-счетной палаты Злынковского района в предыдущем году (далее – Годовой отчет).

Стандарт определяет структуру отчета о работе Контрольно-счетной палаты Злынковского района (далее – Контрольно-счетная палата), схему организации работы по подготовке проекта отчета, общие требования к представлению документов и материалов к формированию отчета.


2. Структура и формирование Годового отчета


Годовой отчет состоит из сводной части и годовых отчетов о работе направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.

Сводная часть Годового отчета содержит общие данные, характеризующие работу Контрольно-счетной палаты в целом, и их анализ. Сводная часть Годового отчета включает следующие разделы и подразделы1:

1.Вводные положения

2.Основные итоги работы Контрольно-счетной палаты в отчетном году.

3.Контроль за формированием и исполнением районного бюджета и бюджетов городских и сельских поселений.

3.1. Предварительный контроль.

3.2. Оперативный контроль.

3.3. Последующий контроль.

4.Краткая характеристика контрольных мероприятий.

5.Краткая характеристика экспертно-аналитических мероприятий.

6.Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами.

7.Информирование о деятельности Контрольно-счетной палаты.

8.Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.

9.Заключительные положения.


В качестве приложений к Годовому отчету могут приводиться необходимые количественные и фактографические данные, в том числе:

основные показатели деятельности Контрольно-счетной палаты в отчетном году;

структура финансовых нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой в отчетном году;

количественные данные о выполнении представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты в отчетном году.

Годовые отчеты о работе направлений деятельности Контрольно-счетной палаты готовятся инспекторами, главным бухгалтером в соответствии со структурой разделов 2, 3 и 4 сводной части Годового отчета. Объем годового отчета о работе направления деятельности Контрольно-счетной палаты составляет до 20 машинописных листов.

Годовые отчеты о работе направлений деятельности Контрольно-счетной палаты представляются инспекторами, главным бухгалтером председателю Контрольно-счетной палаты до 14 января года, следующего за отчетным.

Проект сводной части Годового отчета представляется Председателю Контрольно-счетной палаты до 25 января следующего за отчетным года.

Проект Годового отчета рассматривается и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

Годовой отчет, утвержденный приказом председателя Контрольно-счетной палаты, вносится на рассмотрение Злынковского районного Совета народных депутатов за подписью председателя Контрольно-счетной палаты до 20 февраля года, следующего за отчетным.

Представление Годового отчета в Злынковском районном Совете народных депутатов осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты.


3. Правила формирования отчетов о работе Контрольно-счетной палаты


Учет количества проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется по исполненным пунктам плана работы Контрольно-счетной палаты (завершенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям). Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия учитываются раздельно.

В годовых отчетах приводятся данные только по завершенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям (отчеты и иные документы, результаты которых утверждены председателем Контрольно-счетной палаты).

В отчетах о работе каждого контрольное и экспертно-аналитическое мероприятие учитывается:

1. По отношению к контролю формирования и исполнения районного бюджета

бюджетов городских и сельских поселений:

проверка или экспертно-аналитическое мероприятие, проведенное в рамках непосредственного обеспечения предварительного, оперативного и последующего контроля формирования и исполнения районного бюджета бюджетов городских и сельских поселений или иное тематическое контрольное и экспертно-аналитическое мероприятие.

2. По отношению к выполнению поручений и обращений к Контрольно-счетной палате – как контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие, выполненное:

по поручению, предложению, запросу, подлежащему обязательному включению в план работы Контрольно-счетной палаты,

по запросу, подлежащему обязательному рассмотрению при формировании плана работы Контрольно-счетной палаты;

по инициативе Контрольно-счетной палаты (без поручения или обращения).

3. По отношению к составу участников – как мероприятие, проведенное:

только работниками Контрольно-счетной палаты; с участием сотрудников других контрольно-счетных органов муниципальных образований ,с участием сотрудников Контрольно-счетной палатой Брянской области, с участием сотрудников правоохранительных и контролирующих органов.

При определении количества проверенных объектов в качестве объекта проверки учитывается организация (юридическое лицо), в которой в отчетном периоде были проведены контрольные мероприятия и по их результатам составлен акт. При проведении нескольких контрольных мероприятий на одном объекте в течение отчетного периода объект учитывается один раз.

Все данные приводятся строго за отчетный период (за период с 1 января по 31 декабря отчетного года). Информация по выявленным финансовым нарушениям включается в отчет о работе Контрольно-счетной палаты только на основании приказа Контрольно-счетной палаты об утверждении отчетов о результатах контрольных мероприятий.

Суммы выявленных и возмещенных финансовых нарушений указываются в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака.

Текстовые документы и материалы к формированию отчетов о работе Контрольно-счетной палаты оформляются в соответствии со следующими требованиями:

шрифт – Times New Roman;

размер шрифта – 14;

межстрочный интервал – 1,5;

поля страницы: левое, верхнее и нижнее – по 2,5 см., правое – 1,5 см.;

абзацный отступ – 1,0 см.;

без переносов слов;

нумерация страниц – по центру сверху, на первой странице номер не указывается.

Документы и материалы к формированию отчетов о работе Контрольно-счетной палаты представляются на бумажном носителе и в электронном виде.