gototopgototop

КСО

Главное меню

СВМФК 56-6з «КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ ЗЛЫНКОВСКОГО РАЙОНА»

Контрольно счетная палата - Стандарты

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА  ЗЛЫНКОВСКОГО РАЙОНА

СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО    ФИНАНСОВОГО   КОНТРОЛЯ

СВМФК 56-6з «КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ  ЗЛЫНКОВСКОГО РАЙОНА»

(утвержден  приказом председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района  от 28  января 2012 г. № 21)

г.Злынка

2012 год

Содержание

1. Общие положения                                                                                                             3

2. Цель, задачи и формы контроля  реализации результатов проведенных мероприятий         4

3. Анализ итогов рассмотрения в Брянской областной Думе отчетов, аналитических и

других документов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий     6

4. Анализ итогов рассмотрения информационных писем Контрольно-счетной палаты              6

5. Контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты                6

6. Анализ итогов рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных

мероприятий, направленных им Контрольно-счетной палатой                                                13

7. Оформление и использование итогов контроля реализации результатов проведенных

мероприятий                                                                                                                        13

Приложение №1 Форма предписания Контрольно-счетной палаты в случаях

несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты   15

Приложение №2 Форма информации о результатах реализации представлений и

предписаний Контрольно-счетной палаты                                                                             17

1. Общие положения

1.1. Стандарт внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счетной палатой Злынковского района (далее – Контрольно-счетная палата), СВМФК 56-6з «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой Злынковского района» (далее – Стандарт), разработан в соответствии с Решением Злынковского районного Совета «О Контрольно-счетной палате Злынковского района», Регламентом Контрольно-счетной палаты  Злынковского  района(далее – Регламент Контрольно-счетной палаты) на основе :  СВГФК -56;СФК 4050 «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Счетной палатой Российской Федерации».

1.2. Целью Стандарта является методическое и нормативное обеспечение контроля реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой (далее – результаты проведенных мероприятий).

1.3. Задачами настоящего Стандарта являются:

определение правил и процедур контроля реализации результатов проведенных мероприятий;

установление единого порядка организации и осуществления контроля реализации результатов проведенных мероприятий;

определение порядка оформления итогов контроля реализации результатов проведенных мероприятий.

1.4. Под результатами проведенных мероприятий, в рамках настоящего Стандарта, понимаются требования, предложения и рекомендации, содержащиеся в документах, оформляемых по результатам проведенных мероприятий и направляемых Контрольно-счетной палатой в органы муниципальные органы власти  Злынковского района (Районный Совет)и объекты контроля (далее – документы, направленные Контрольно-счетной палатой).

Под реализацией результатов проведенных мероприятий, в рамках настоящего Стандарта, понимаются итоги рассмотрения (исполнения) органами муниципальной власти Злынковского района и объектами контроля следующих документов, направленных им Контрольно-счетной палатой по результатам проведенных мероприятий:

отчет (аналитический документ) Контрольно-счетной палаты по результатам проведенного мероприятия;

информационное письмо Контрольно-счетной палаты;

представление Контрольно-счетной палаты;

предписание Контрольно-счетной палаты;

обращение Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы.

1.5. Положения настоящего Стандарта являются обязательными для соблюдения сотрудниками Контрольно-счетной  палаты.

2. Цель, задачи и формы контроля реализации результатов проведенных мероприятий

2.1. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий включает в себя:

анализ итогов рассмотрения в Злынковском районном Совете народных депутатов отчетов, аналитических и других документов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий;

анализ итогов рассмотрения информационных писем Контрольно-счетной палаты;

контроль соблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты и информирования Контрольно-счетной палаты о принятых по представлениям решениях и мерах по их реализации, выполнения указанных решений и мер, а также контроль исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты (далее - контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты);

анализ итогов рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных им Контрольно-счетной палатой.

2.2. Целью контроля реализации результатов проведенных мероприятий является обеспечение качественного выполнения задач, возложенных на Контрольно-счетную палату и достижения высокого уровня эффективности ее контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности.

Задачами контроля реализации результатов проведенных мероприятий являются:

получение информации о рассмотрении (исполнении) органами муниципальной власти Злынковского района  и объектами контроля документов, направленных им Контрольно-счетной палатой по результатам проведенных мероприятий;

выработка и принятие дополнительных мер для устранения органами муниципальнойвласти Злынковского района и объектами контроля выявленных нарушений и недостатков, отмеченных в представлениях и предписаниях Контрольно-счетной палаты, а также предложений по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты и (или) неисполнении или ненадлежащем исполнении в установленные сроки предписаний Контрольно-счетной палаты;

определение результативности проведенных мероприятий;

повышение качества и эффективности контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты;

разработка предложений по совершенствованию контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты и ее правового, организационного, методологического и иного обеспечения.

разработка предложений по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетной системы Злыноквского района и представление их на рассмотрение  Злынковского районного Совета народных депутатов.

2.3. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий  возлагается на председателя и Контрольно-счетной палаты.

2.4. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий осуществляется посредством:

а) анализа полученной информации о решениях и мерах, принятых органами муниципальной власти Злынковского района и объектами контроля по итогам рассмотрения документов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий, по выполнению требований, предложений и рекомендаций Контрольно-счетной палаты;

б) мониторинга учета в нормативных правовых актах, принятых органами  муниципальной власти Злынковского района, предложений Контрольно-счетной палаты по совершенствованию законодательства  Злынковского района;

в) включения в программы контрольных мероприятий вопросов проверки реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты, направленных по результатам ранее проведенных мероприятий на данном объекте контроля;

г) проведения контрольных мероприятий по проверке реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты.

2.5. Документы по контролю реализации результатов проведенных мероприятий в составе формируемых в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате (далее – Инструкция по делопроизводству) дел соответствующих мероприятий, должны быть скомплектованы отдельно по каждому документу, направленному Контрольно-счетной  палатой (в деле по соответствующему контрольному мероприятию).

3. Анализ итогов рассмотрения вЗлынковском районном Совете народных депутатов отчетов, аналитических и других документов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий

Контрольно-счетная палата проводит анализ выполнения решений и мер по их реализации, принятых по итогам рассмотрения в комитетах, на заседаниях Злынковского районного Совета народных депутатов отчетов, аналитических и других документов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий, а также по итогам рассмотрения представленных Контрольно-счетной палатой районному Совету предложений и рекомендаций по совершенствованию бюджетного и иного законодательства, организации бюджетного процесса и развитию бюджетной системы Злынковского района.

Анализ осуществляется на основе изучения информации по итогам рассмотрения в районном Совете, их комитетах и комиссиях отчетов, аналитических и других документов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий, путем проведения мониторинга изменений законодательства Злынковского района , принятых в соответствии с предложениями и рекомендациями Контрольно-счетной палаты.

4. Анализ итогов рассмотрения информационных писем Контрольно-счетной палаты

В случае поступления от муниципальных органов  власти   Злынковского района, муниципальных органов управления,  муниципальных учреждений или организаций информации о результатах рассмотрения ими информационных писем Контрольно-счетной палаты, и на основе ее изучения, осуществляется анализ решений и мер, принятых по результатам рассмотрения указанных информационных писем и направленных на устранение выявленных нарушений и недостатков, решение проблем в сфере формирования и использования средств районного  бюджета и муниципальной собственности, повышение экономности, продуктивности и результативности использования муниципальных  средств.

5. Контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты

5.1. Контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты включает в себя следующие процедуры:

а) постановка представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты на контроль;

б) анализ хода и результатов реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты;

в) принятие мер в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, установленных статьей  17  Решения Злынковского районного Совета народных депутатов от 30.09.2011г №28-2  «Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района»;

г) принятие в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты решения в соответствии со статьей  17  Решения Злынковского районного Совета народных депутатов от 30.09.2011г №28-2  «Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района»;

д) снятие представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты с контроля, продление сроков контроля их реализации и (или) принятие мер по их реализации.

5.2. Постановка представлений Контрольно-счетной палаты на контроль осуществляется после принятия  председателем  Контрольно-счетной палаты решения об их направлении.

Постановка предписаний Контрольно-счетной палаты на контроль осуществляется после принятия председателем Контрольно-счетной палаты  решений об их направлении, оформленных в виде приказа.

Контроль исполнения решений  председателя Контрольно-счетной палаты  о направлении предписаний Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

Информация по представлениям и предписаниям Контрольно-счетной палаты  вносится в специальный журнал инспектором КСП ответственным  за  ведение документооборота в КСП. (С указанием номера предписания и номера приказа о его направлении)

5.3. Анализ хода и результатов реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты осуществляется в ходе проведения:

текущего контроля реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты, осуществляемого путем изучения и анализа полученной от органов муниципальной власти Злынковского района и объектов контроля информации о ходе и результатах реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты;

контрольных мероприятий, предметом или одним из вопросов которых является реализация ранее направленных представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты.

5.4. Текущий контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты включает в себя осуществление анализа:

соблюдения органами муниципальной власти  Злынковского района  и объектами контроля законодательно определенных сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты и информирования Контрольно-счетной палаты о принятых по представлениям решениях и мерах по их реализации;

результатов рассмотрения и выполнения органами муниципальной власти  Злынковского района, объектами контроля требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях и предписаниях Контрольно-счетной палаты.

Анализ соблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты и информирования Контрольно-счетной палаты о принятых по представлениям решениях и мерах по их реализации состоит в сопоставлении фактических сроков рассмотрения представлений и информирования Контрольно-счетной палаты со сроками, указанными в представлениях Контрольно-счетной палаты. Фактические сроки рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты и информирования Контрольно-счетной палаты о принятых по представлениям решениях и мерах по их реализации определяются по исходящей дате документов о результатах реализации представлений Контрольно-счетной палаты.

Анализ результатов рассмотрения и выполнения органами муниципальной власти  Злынковского района  и объектами контроля требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях и предписаниях Контрольно-счетной палаты включает в себя:

а) анализ и оценку своевременности и полноты реализации органами  муниципальной  власти  Злынковского района  и объектами контроля представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты, выполнения запланированных мероприятий по устранению выявленных нарушений, отклонений и недостатков и ликвидации их последствий;

б) анализ соответствия решений и мер, принятых органами муниципальной власти  Злынковского района и объектами контроля, содержанию требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях и предписаниях Контрольно-счетной палаты.

в) анализ причин невыполнения требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях и предписаниях Контрольно-счетной палаты.

В ходе текущего контроля реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты у органов  муниципальной власти Злынковского района, органов местного самоуправления и объектов контроля может быть запрошена необходимая информация или документация о ходе и результатах реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты.

В случае неправомерного отказа в предоставлении или уклонения от предоставления информации (документов, материалов) о ходе и результатах реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты, к соответствующим должностным лицам могут быть применены меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации .

Результаты анализа и оценки своевременности и полноты реализации органами муниципальной власти Злынковского района и объектами контроля представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты отражаются в рабочих документах соответствующего контрольного мероприятия.

5.5. Контрольные мероприятия, предметом которых является реализация представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты или проверка реализации ранее направленных представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты, являющаяся одним из вопросов программ контрольных мероприятий, осуществляются в следующих случаях:

необходимости уточнения полученной информации о принятых решениях, ходе и результатах реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты или проверки ее достоверности;

получения от органов муниципальной власти Злынковского района и объектов контроля неполной информации о принятых ими по представлениям Контрольно-счетной палаты решениях и (или) мерах по их реализации или наличия обоснованных сомнений в достоверности полученной информации;

получения по результатам текущего контроля реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты информации о неэффективности или низкой результативности мер по реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты, принятых органами муниципальной власти Злынковского района и объектами контроля.

Планирование, подготовка и проведение указанных контрольных мероприятий, а также оформление их результатов осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, соответствующими стандартами  муниципального финансового контроля, другими внутренними нормативными документами Контрольно-счетной палаты.

5.6. По итогам анализа результатов реализации органами  муниципальной власти Злынковского района    и объектами контроля представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты дается оценка результативности выполнения содержащихся в представлениях и предписаниях Контрольно-счетной палаты требований, предложений и рекомендаций, которая может заключаться в устранении выявленных нарушений, возмещении причиненного ущерба, совершенствовании системы управления муниципальными средствами и т.д.

5.7. Если в процессе контроля реализации представлений Контрольно-счетной палаты выявлены случаи несоблюдения  сроков их рассмотрения, в обязательном порядке должен быть рассмотрен вопрос о направлении в адрес должностных лиц соответствующих органов муниципальной власти Злынковского района , органов местного самоуправления и объектов контроля предписания Контрольно-счетной палаты.

Типовая форма указанного предписания Контрольно-счетной палаты приведена в приложении №1 к настоящему Стандарту.

Проекты предписаний Контрольно-счетной палаты в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и подготавливаются для рассмотрения председателем Контрольно-счетной палаты .

5.8. В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для направления предписания Контрольно-счетной палаты ,председатель   Контрольно-счетной палаты может  принять решение об отмене  ранее подписанного предписания Контрольно-счетной палаты.

В случае, если решение об отмене предписания Контрольно-счетной палаты или признании его недействительным принято судом, председатель Контрольно-счетной палаты (в его отсутствие - заместитель председателя Контрольно-счетной палаты) незамедлительно готовит документы   об обжаловании судебного решения.

Информация об отмене предписаний Контрольно-счетной палаты немедленно ставиться на контроль.

5.9. За неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний Контрольно-счетной палаты к юридическим лицам или к соответствующим должностным лицам могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством РФ и Брянской области.

5.10. Вопрос о реализации представлений Контрольно-счетной палаты ежеквартально рассматривается на заседании при председателе Контрольно-счетной палаты в установленном порядке.

Аудиторы(инспектора) Контрольно-счетной палаты, ответственные за проведение мероприятий, по результатам которых направлены представления Контрольно-счетной палаты, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,председателю Контрольно-счетной палаты информацию о результатах реализации указанных представлений Контрольно-счетной палаты, срок реализации которых истек в отчетном квартале (приложение № 2) с предложениями по проектам решений председателя Контрольно-счетной палаты:

по реализованным представлениям Контрольно-счетной палаты с письменным обоснованием целесообразности снятия их с контроля;

по не реализованным в установленные сроки представлениям Контрольно-счетной палаты – с предложениями по принятию мер к должностным лицам и организациям, не реализующим представления Контрольно-счетной палаты, или о продлении срока контроля реализации представлений Контрольно-счетной палаты с обоснованием причин.

Обобщение материалов по реализации представлений Контрольно-счетной палаты и их представление председателю  осуществляет аудитор(инспектор) Контрольно-счетной палаты, на которого возложена обязанность по контролю.

Аудитор(инспектор) Контрольно-счетной палаты, на которого возложена обязанность по контролю, вносит обобщенные материалы по реализации представлений Контрольно-счетной палаты на рассмотрениепредседателя Контрольно-счетной палаты.

Решения о снятии с контроля представлений Контрольно-счетной палаты, продлении сроков контроля их реализации и принятия по ним дополнительных мер принимаются председателем Контрольно-счетной палаты.

Информация о решениях председателя Контрольно-счетной палаты, принятых по результатам рассмотрения материалов о реализации представлений Контрольно-счетной палаты вводится в электронную базу данных КСП.

Продление сроков контроля реализации указанных представлений Контрольно-счетной палаты осуществляется только в пределах текущего года планирования и проведения контрольного мероприятия, а по представлениям Контрольно-счетной палаты, направленным в IV квартале текущего года, - в пределах последующего года, если иное не будет установлено  председателем Контрольно-счетной палаты.

5.11. Сроком завершения контроля реализации представления Контрольно-счетной палаты является дата принятия решения о снятии его с контроля.

Решение о снятии представления Контрольно-счетной палаты с контроля может быть принято только при выполнении следующих условий:

а) принятия по представлению Контрольно-счетной палаты решений и мер по их реализации;

б) информирования Контрольно-счетной палаты в законодательно определенные сроки о принятых по представлению Контрольно-счетной палаты решениях и мерах по их реализации.

5.12. Сроком завершения контроля реализации предписания  Контрольно-счетной палаты является дата принятия решения председателем Контрольно-счетной палаты или его заместителем о снятии его с контроля, оформленное в виде приказа.

Решение о снятии с контроля предписания Контрольно-счетной палаты может быть принято только в случае исполнения органом муниципальной власти Злынковского  района или объектом контроля всех требований, содержащихся в предписании Контрольно-счетной палаты.

6. Анализ итогов рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных им Контрольно-счетной палатой

6.1. По итогам рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных в их адрес Контрольно-счетной палатой, проводится анализ принятых ими мер по выявленным Контрольно-счетной палатой нарушениям законодательства Российской Федерации и Брянской области.

Анализ проводится на основе информации, полученной Контрольно-счетной палатой от правоохранительного органа по результатам рассмотрения ее обращения.

6.2. В ходе анализа информации, полученной от правоохранительного органа, осуществляются следующие действия:

определяется, соблюдаются ли правоохранительным органом при рассмотрении им обращения Контрольно-счетной палаты и принятии мер положения документа о сотрудничестве (взаимодействии), подписанного Контрольно-счетной палатой и правоохранительным органом;

анализируются результаты мер, принятых правоохранительным органом по нарушениям законодательства Российской Федерации, выявленным Контрольно-счетной палатой при проведении контрольного мероприятия и отраженным в ее обращении в правоохранительный орган (опротестование противоречащих закону правовых актов или обращение в суд о признании таких актов недействительными, вынесение представлений об устранении нарушений закона, возбуждение дел об административных правонарушениях или уголовных дел, направление материалов по возбужденным делам в суд и т.п.);

анализируются причины отказа правоохранительного органа в принятии мер по материалам, направленным ему Контрольно-счетной палатой по результатам контрольного мероприятия (в случае принятия им такого решения).

7. Оформление и использование итогов контроля реализации результатов

проведенных мероприятий

7.1. Итоги контроля реализации результатов проведенных мероприятий могут оформляться в виде следующих документов:

отчет о результатах контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия, предметом или одним из вопросов которого является реализация представлений (предписаний) Контрольно-счетной  палаты);

ежеквартально подготавливаемая аудиторами (Инспеторами)Контрольно-счетной палаты информация по результатам текущего контроля реализации представлений Контрольно-счетной палаты, анализа итогов рассмотрения информационных писем Контрольно-счетной палаты, материалов контрольных мероприятий, направленных в правоохранительные органы, итогов рассмотрения в Злынковском  районном Совете народныхдепутатов отчетов, аналитических и других документов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий.

7.2. Информация об итогах контроля реализации результатов проведенных мероприятий включается в годовой отчет о работе Контрольно-счетной палаты в соответствии со стандартом  муниципального финансового контроля, определяющим порядок подготовки отчетов о работе Контрольно-счетной палаты Злынковского района.

7.3. Итоги контроля реализации результатов проведенных мероприятий используются при планировании работы Контрольно-счетной палаты и разработке мероприятий по совершенствованию ее контрольной и экспертно-аналитической деятельности.

Приложение 1

к СВМФК 56-6з «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой Злынковского района»

КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ЗЛЫНКОВСКОГО РАЙОНА

243600,  Брянская  обл.,  Злынковский р-н ,г.Злынка,  пл. Свободы, д. 2, Тел./факс (48358)  21685,                  Е-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

№_____

«   » марта 2012г.

г. Злынка

ПЕДПИСАНИЕ

Руководителю  муниципального

органа, организации

____________________________

(инициалы, фамилия)

По результатам контрольного мероприятия ____________________________________

_______________________________________________________________________________,

(указываются наименования контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты)

проведенных Контрольно-счетной палатой  Злынковского района, в Ваш адрес было направлено представление Контрольно-счетной палаты  Злынковского района от ___________ № ____.

По результатам контроля реализации указанного представления Контрольно-счетной палаты Злынковского района  установлено следующее.

В нарушение статьи  17 « Положения о  Контрольно-счетной палате Злынковского района»_____________________________________________________________

(указывается наименование государственного органа, организации)

не соблюдены сроки рассмотрения представления Контрольно-счетной палаты от___________ №____.

С учетом изложенного и на основании статьи 17 « Положения   о  Контрольно-счетной палате Злынковского района» предписывается: ________________________

________________________________________________________________________________

(указывается требование незамедлительно рассмотреть представление Контрольно-счетной палаты от__________ № ____ и о результатах принятых по ним решений проинформировать Контрольно-счетную палату и (или) формулируются конкретные требования по принятию мер по реализации ранее направленных представлений Контрольно-счетной палаты)

Предписание направляется в соответствии с приказом Контрольно-счетной палаты от___ ____ 200_ г. № ___ .

О выполнении настоящего предписания необходимо проинформировать Контрольно-счетную палату  Злынковского района __________________________________________________

(до _____________ 200__ года или в течение ________ дней со дня его получения)

(число, месяц)

Председатель

________________                 ______________________

личная подпись                                      инициалы и фамилия

Приложение №2 к СВМФК 56-3 «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой Злынковского района» (к пункту 5.10)

Информация

по направлению деятельности Контрольно-счетной палаты по контролю________________________________________ о результатах реализации представлений Контрольно-счетной палаты  Злынковского района, срок реализации которых истек в __ квартале 20___ г.

№ п/п  Вид  и адресат документа        Дата и номер документа          Содержание предложений (требований) Контрольно-счетной палаты                  Срок

реализации предложений(требований)         Решения и меры по их реализации, принятые по предложениям (требованиям) Контрольно-счетной палаты  ,оценка выполнения ,предлагаемое решение  Контрольно-счетной палаты

Аудитор(инспектор) Контрольно-счетной палаты                           ________________                   ______________________

личная подпись                           инициалы, фамилия