Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка исполнения администрацией муниципального образования «Злынковское городское поселение» полномочий, возложенных пунктом 5 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих
Контрольно счетная палата - Контрольные мероприятия |
Информация
о результатах контрольного мероприятия
«Проверка исполнения администрацией муниципального образования «Злынковское городское поселение» полномочий, возложенных пунктом 5 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая использование средств дорожного фонда за 2014 год и первое полугодие 2015 года».
1. Основание для проведения мероприятия:
Положение «О Контрольно-счётной палате Злынковского района», утвержденного Решением Злынковского районного Совета народных депутатов № 28-2 от 30.09.2011 года, п. 2.7. Плана работы Контрольно-счётной палаты на 2015 год, утвержденный председателем Контрольно-счётной палаты Злынковского района № 58 от 22.12.2014 года, с изменениями в редакции приказа председателя Контрольно-счётной палаты Злынковского района № 40 от 10.07.2015 года.
2. Предмет контрольного мероприятия:
Проверка эффективного и целевого использования средств дорожного фонда выделенных в 2014 году и первом полугодии 2015 года из бюджетов Злынковского городского поселения и Злынковского муниципального района с учётом переданных полномочий.
3. Объекты контрольного мероприятия:
- Администрация Злынковского района;
- Злынковский районный Совет народных депутатов.
- Финансовый отдел Администрации Злынковского района, как уполномоченный орган по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд
- Муниципальные организации и учреждения, осуществляющие поставки товаров, работ и услуг по ремонту и содержанию дорожной сети в г. Злынка в 2014 году и 1 полугодии 2015 года.
- Иные организации получающие товары, работы и услуги по муниципальным контрактам на поставки товаров, работ и услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2013года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
4. Сроки проведения контрольного мероприятия:
- Подготовительный этап провести с 13.07.2015 года по 20.07.2015 года.
- Основной этап провести с 21.07.2015 года по 10.08.2015 года.
- Заключительный этап провести с 10.08.2015 года по 13.08.2015 года.
5 Цель контрольного мероприятия:
Определение законности, эффективности и целевого использования бюджетных средств, выделенных из бюджета Злынковского городского поселения и бюджета Злынковского муниципального района в 2014 году и 1 полугодии 2015 года на финансирование содержания и ремонта, автомобильных дорог общего пользования на территории Злынковского городского поселения
6. Проверяемый период деятельности: 2014 год, первое полугодие 2015 года.
7. Краткая характеристика проверяемой сферы формирования и использования муниципальных средств Злынковского района и деятельности объектов проверки.
Администрация Злынковского района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления на территории Злынковского городского поселения Злынковского муниципального района.
Администрация Злынковского района наделена полномочиями главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, а также финансового органа с 14 ноября 2014года по настоящее время.
Лица, ответственные за подготовку, формирование и представление документов:
- заместитель главы администрации Злынковского района Поддубный А.А.;
- старший бухгалтер отдела бухгалтерского учета администрации Злынковского района Дятлова С.В.;
- начальник отдела управления городом администрации Злынковского района Ковалева Н.М.
(основание распоряжение главы администрации Злынковского района от 15.07.2015г.№ 342-р).
8.По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.
Проверка проведена в соответствии с Программой проверки, утвержденной председателем Контрольно-счётной палаты Злынковского района от 13.07.2015.
По результатам проведенного анализа нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение полномочий органов местного самоуправления Злынковского городского поселения в области использования автомобильных дорог и осуществлению дорожной деятельности, а также ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, Контрольно-счетная палата Злынковского района отмечает:
- Согласно пункту 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранность автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.
- Автомобильные дороги, находящиеся в границах Злынковского городского поселения переданные поселению в собственность в соответствии с Законом Брянской области №58-з от 04.05.2007 года занесены в Реестр объектов муниципального нежилого фонда МО «Злынковское городское поселение». При этом в Контрольно-счетную палату были предоставлены следующие документы:
- Положение об учете муниципального имущества и порядке ведения Реестра объектов муниципальной собственности МО «Злынковское городское поселение», утвержденное Решением Злынковского городского Совета народных депутатов от 07.02.2006 №7-7;
- Реестр объектов муниципального нежилого фонда МО «Злынковское городское поселение» по состоянию на 01.01.2013 года.
По результатам анализа нормативных документов принятых Злынковским городским Советом народных депутат по организации ведения учета объектов муниципальной собственности МО «Злынковское городское поселение», Контрольно-счетная палата отмечает:
-учет муниципального имущества муниципального образования «Злынковское городское поселение» в 2014 году и первом полугодии 2015 года осуществлялся с нарушениям требований приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 года № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления Реестров муниципального имущества».
- Реестр муниципального имущества муниципального образования «Злынковское городское поселение» ведется не в разрезе 3 (трех) разделов, (п.4. Порядка ведения органами местного самоуправления Реестров муниципального имущества, утв. Приказом Минэкономразвития от 30.08.2011 года № 424)
- карточки учета муниципального имущества на объекты недвижимости не были предоставлены по форме установленной приложением №1 Положения.
На момент проверки не принят нормативный документ администрацией Злынковского района, о возложении полномочий по ведению Реестра на одно из структурных подразделений администрации района. В период проведения контрольного мероприятия администрацией Злынковского района было принято Распоряжение от 28.07.2015 года № 360-р «О назначении ответственного лица». Согласно представленному Реестру недвижимого муниципального имущества Злынковского городского поселения, в муниципальной собственности Злынковского городского поселения значатся 48 автомобильных дорог общего пользования местного значения, протяженность которых составляет 40.3 км. Фактически протяженность всех дорог поселения 40,3 км. С твердым покрытием 40,3 км.
По 48 объектам автомобильных дорог не представлены технические паспорта (100 % от общего количества дорог, утвержденного перечнем автомобильных дорог). По итогам контрольного мероприятия, установлено неисполнение норм федерального закона № 257-ФЗ, Ведомственных строительных норм (ВСН 1-83) «Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования», утвержденной Министерством автомобильных дорог РСФСР 05.02.1982 года, Приказа № 160 от 12 ноября 2007 года Министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них» в части не проведения паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования «Злынковское городское поселение».
Федеральный закон от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — федеральный закон №257-ФЗ) регламентирует вопросы дорожной деятельности в Российской Федерации, в том числе полномочия органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.
В Контрольно-счетную палату не предоставлено для проверки «Положение о содержании и строительстве автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов Злынковского городского поселения», утвержденное решением Злынковского городского Совета народных депутатов.
Деятельность органов местного самоуправления Злынковского городского поселения по решению вопросов местного значения в отношении дорожной деятельности регламентирована пунктом 5 статьи ст.6 Устава Злынковского городского поселения с изменениями по состоянию на 08.04.2014 года (Решение Злынковского городского Совета народных депутатов от 08.04.2014г № 3-1)
В нарушение п.2 ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ, администрацией Злынковского района не утверждены основные направления инвестиционной политики в области, развития автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Злынковского городского поселения.
Постановлением администрации Брянской области от 7 июля 2008г №664 «Об утверждении концепции развития автомобильных дорог Брянской области на 2008-2015 года п.4 были внесены рекомендации муниципальным образованиям Брянской области об активизации работ по принятию бесхозных дорог в сеть дорог общего пользования муниципальной собственности. Разработать, начиная с 2009 года целевые программы по развитию улично-дорожной сети. Администрацией Злынковского района документально не подтверждено наличие и исполнение целевой программы.
Злынковским городским Советом народных депутатов 18.03.2011 года принято Решение № 2-4 «О мерах по сохранению автомобильных дорог, находящихся в собственности МО «Злынковское городское поселение». Контрольно-счетная палата отмечает, что п.5 указанного Решения предусмотрена установка запрещающих дорожных знаков с указанием ограничения нагрузки на ось.
П.6 Решения установлена плата за выдачу разрешения (пропуска) на движение тяжеловесного транспорта в размере 1тыс. 500 руб.
Администрацией Злынковского района, не используются в полном объеме возможности Постановления Правительства Брянской области от 9 декабря 2013 г. N 696-п «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО, МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ». В соответствии с п. 1.5. Постановления в период времени с ноября 2014 года по июль 2015 года администрацией Злынковского района проекты нормативных Актов о введении ограничений на автодорогах местного значения на территории Злынковского городского поселения не разрабатывались и не принимались в установленном порядке.
Администрацией поселения нормативно не урегулированы и не были реализованы полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные ст. 13 и ст.31 Федеральный закон от 08.11.2007 года № 257-ФЗ в виде:
- определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами при перевозке грузов, не установлена стоимость и перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, что могло бы способствовать получению дополнительного дохода в бюджет поселения.
Согласно отчетной форме федерального статистического наблюдения № 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего и не общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований» (далее – форма №3-ДГ), утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 06.09.2012 г. № 480, Злынковским городским поселением представлены сведения по протяженности дорог по состоянию на 01.01.2015 года 40,3 км, что соответствует протяженности дорог в размере 40,3 км, указанных в реестре муниципального имущества Злынковского городского поселения по состоянию на 01.01.2015.
Анализ использования средств муниципального дорожного фонда Злынковского городского поселения за 2014 год и 1 полугодие 2015 года.
Контрольно-счетная палата отмечает, что Решением Злынковского городского поселения от 24.12.2013 года №12-4 создан муниципальный дорожный фонд муниципального образования Злынковское городское поселение Злынковского района Брянской области, а также утвержден порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Злынковское городское поселение Злынковского района Брянской области
В ходе проведения проверки установлено, что главным распорядителем бюджетных средств 920 «Злынковское городское поселение» в 2014 году Решением Злынковского городского Совета народных депутатов №12-2 от 24.12.2013 г «О бюджете муниципального образования Злынковское городское поселение на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» доходы от Налогов на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ установлены в размере 1 086 000,00 рублей, расходы по разделу Дорожное хозяйство (дорожные фонды) запланированы в размере 1 586 000,00 рублей. Решением Злынковского городского Совета народных депутатов №6-1 от 24.12.2014г. «О внесении изменений в Решение №12/2 от 24.12.2013 «О бюджете муниципального образования Злынковское городское поселение на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» доходы от Налогов на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ установлены в размере 853 367,00 рублей и Субсидии бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере 22 175 016,00 рублей, расходы по разделу Дорожное хозяйство (дорожные фонды) запланированы в размере 23 914 374,00 рублей. Фактически поступили доходы от Налогов на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ в размере 887 740,07 рублей и Субсидии бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере 15 388 856,00 рублей, фактически произведены расходы по разделу Дорожное хозяйство на сумму 17 127 553,26 рублей.
В доход бюджета Злынковского городского поселения в 2014 г. не поступило денежных средств в сумме 6 786 160,00 рублей в рамках исполнения соглашения №15-ДР от 11.02.2014 г и дополнительного соглашения №1 к соглашению №15-ДР от 11.02.2014 г. от 17.12.2014 г.
Контрольно–счетная палат отмечает, что главным распорядителем бюджетных средств Администрацией Злынковского района Брянской области 980 «Злынковское городское поселение» в 2015 году Решением Злынковского городского Совета народных депутатов №6-2 от 24.12.2014г «О бюджете Злынковского городского поселения Злынковского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» доходы от налогов на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ установлены в размере 557 000,00 рублей, расходы по разделу Дорожное хозяйство (дорожные фонды) запланированы в размере 557 000,00 рублей. Решением Злынковского городского Совета народных депутатов №8-1 от 27.02.2015г. «О внесении изменений в Решение №6/2 от 24.12.2014 «О бюджете Злынковского городского поселения Злынковского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» доходы от Налогов на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ установлены в размере 557 000,00 рублей и Субсидии бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере 801 790,00 рублей, расходы по разделу Дорожное хозяйство (дорожные фонды) запланированы в размере 1 358 790,00 рублей. Решением Злынковского городского Совета народных депутатов №11-3 от 25.06.2015г. «О внесении изменений в Решение №6/2 от 24.12.2014 «О бюджете Злынковского городского поселения Злынковского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» доходы от налогов на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ установлены в размере 557 000,00 рублей и Субсидии бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере 801 790,00 рублей, расходы по разделу Дорожное хозяйство (дорожные фонды) запланированы в размере 1 369 112,00 рублей. Фактически на 01.06.2015г. поступили доходы от Налогов на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ в размере 419377,84 рублей и Субсидии бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере 113 890,00 рублей, фактически произведены расходы по разделу Дорожное хозяйство на сумму 268 513,80 рублей. Субсидии областного бюджета в размере 113 890,00 рублей из бюджета Злынковского городского бюджета на 01.07.2015г. не выплачивались, так как денежные средства поступили 25 июня 2015г согласно ведомости кассовых поступлений в бюджет от 25.06.2015г.
В 2014 году и первом полугодии 2015 года выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в г.Злынка не осуществлялось. Расходование бюджетных средств из дородного фонда городского поселения в проверяемом периоде на ремонт автомобильных дорог осуществлялось в виде оплаты расходов по муниципальным контрактам, заключенным в 2013 году администрацией Злынковского района. Срок оплаты расходов по контрактам декабрь 2015 года. Работы по муниципальным контрактам в 2013 году проводились «Заказчиком» в лице администрации Злынковского района в рамках исполнения Решений Злынковского городского Совета народных депутатов «О передаче муниципальному образованию «Злынковский район» отдельных полномочий Злынковского городского поселения»:
- Решение от 27.04.2011года №3-3;
- Решение от 30.04.2013 года №6-2.
В 2014 году произведена оплата расходов по 2 муниципальным контрактам, заключенным в 2013 году на общую сумму 7 777 850,00 руб.
В ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что на момент заключения муниципального контракта № 0127300008813000028-0106686-01 от 30 июля 2013 года «Ремонт автомобильной дороги по улице Площадь Свободы в г.Злынка Брянской области» лимиты бюджетных обязательств в администрации Злынковского района отсутствовали. В нарушение требований ч.2 ст.72 Бюджетного кодекса администрацией Злынковского района был заключен муниципальный контракт № 0127300008813000028-0106686-01 от 30 июля 2013 года «Ремонт автомобильной дороги по улице Площадь Свободы в г.Злынка Брянской области» на общую сумму 1 352 061 руб.00 коп. без лимитов бюджетных обязательств.
Ремонт автомобильной дороги по улице Площадь Свободы в г. Злынка в 2013 году проводился в соответствии с Решением оргкомитета по подготовке и проведению праздника «Урожай»-2013 в счет лимитов выделенных из бюджета Брянской области в 2014 году.
Контрольно-счетной палатой в ходе проверки выполнения работ по ремонту ул.Пл.Свободы в г.Злынка инструментально-лабораторный анализ дорожного покрытия с привлечением специалистов не проводился.
15 августа 2013 года администрацией Злынковского района заключен муниципальный контракт №10 «Ремонт автомобильных дорог по улицам Садовой, Советской, Северной в г.Злынка Брянской области» (Далее муниципальный контракт №10 от 15.08.2013 года), цена которого составляет 6 425 789 руб. 00 коп. Пунктом 2.1. муниципального контракта №10 от 15.08.2013 года определен источник финансирования - средства областного бюджета. Срок окончания работ 30.08.2013 года. Ремонт автомобильных дорог по улицам Советской, Северной, Садовой в Злынка в 2013 году проводился в соответствии с Решением оргкомитета по подготовке и проведению праздника «Урожай»-2013 в счет лимитов выделенных из бюджета Брянской области в 2014 году, что подтверждается протоколом №6 от 14.09.2013 года заседания оргкомитета по подготовке и проведению праздника «Урожай-2013».
Средства в бюджете Брянской области, на выполнение ремонта автомобильных дорог в городе Злынка по улицам Северной, Садовой, Советской в рамках Муниципального контракта № 10 от 15 августа 2013 года были запланированы лишь в 2014 году. Финансирование средств из областного бюджета осуществлялось в соответствии с заключенным Соглашением № -15 ДР «О порядке предоставление и использования субсидий из областного бюджета, направленных в 2014 году в бюджет муниципального образования Злынковское городское поселение Злынковского района на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорого общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них за счет средств дорожного фонда в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» (2014-2020 годы) государственной программы «Строительство, архитектура и дорожное хозяйство Брянской области» (2014-2020 годы)» от 11.02.2014 года. (Далее Соглашение № 15-ДР от 11.02.2014года).
В соответствии с п.6.2. Соглашение № 15-ДР от 11.02.2014 года вступает в силу с момента подписания «Сторонами», но не позднее 31.12.2014 года. Работы по муниципальному контракту № 10 от 15 августа 2013 года осуществлялись в период времени с 01.08.2013 года по 30.09.2013 года.
Контрольно-счетной палатой в ходе проверки выполнения работ по ремонту улиц Советской, Северной, Садовой в г.Злынка в 2013 году инструментально-лабораторный анализ дорожного покрытия с привлечением специалистов не проводился.
Согласно Акта приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию автомобильной дороги в г.Злынка от 28.09.2013 года к приемке предъявлено в эксплуатацию – ремонт автомобильной дороги по ул.Садовая, Советская, Северная в г.Злынка Брянской области :
- ул. Садовая -2310 кв.м., протяженность 385,0м.;
- ул. Советская -770 кв.м., протяженность 128,3 м.
- ул. Северная – 4 620,0 кв.м., протяженность 770,0м.
- протяженность дорог составила 1 2833 км.;
- ширина земляного полотна 8,0 м;
- ширина проезжей части 6,0 м.
Сметная стоимость по утвержденной проектно-сметной документации составляет:
- всего 6 425 789 руб.00 коп.
- строительно-монтажные работы 5 445 584 руб.00коп.
Контрольно-счетная палата отмечает, что в Акте приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию автомобильной дороги от 28.09.2013 года отсутствует информация:
- о проведении замеров и испытаний;
В ходе проверки первичных документов подлежащих бухгалтерскому учету установлено, что:
В рамках контрольного мероприятия проводилась проверка расходования бюджетных средств в 2014 году и 2015 году на погашение кредиторской задолженности за ремонт автомобильных дорог по муниципальным контрактам прошлых лет.
На момент проведения проверки 3 августа 2015 года Контрольно-счетной палатой Злынковского района установлено, что муниципальный контракт №3 от 14.10.2011 года «На выполнение подрядных работ по ремонту дорог и благоустройству г.Злынка Брянской области» находиться в стадии исполнения.
Муниципальный контракт был заключен на общую сумму 27 593 448 руб.00 коп. На 3 августа 2015 года по данным Отдела бухгалтерского учета администрации Злынковского района выполнено и оплачено работ по муниципальному контракту №3 от 14.10.2011 года на общую сумму 14 880 482 руб.00 коп., что составляет 53,9% от цены заключенного контракта. Не оплачено и не предоставлено документального выполнения работ на общую сумму 12 712 966 руб.00 коп.
Контрольно-счетная палата отмечает не согласованность предоставленной информации к проверке документов о выполнении фактически работ по ремонту автомобильных дорог в г.Злынка в рамках муниципального контракта №3 от 14.10.2015 года., и документального подтверждения первичными документами находящимися в Отделе бухгалтерского учета администрации Злынковского района на сумму 7 023 446 руб.00коп.
Контрольно-счетной палатой в ходе проведения проверки не проводился лабораторно-инструментальный анализ (экспертиза) выполнения фактически работ по ремонту автомобильных дорог в г.Злынка, в рамках муниципального контракта №3 от 14.10.2011 года и их соответствий проектно-сметной документации.
По результатам проведении контрольного мероприятия «Проверка исполнения администрацией муниципального образования «Злынковское городское поселение» полномочий, возложенных пунктом 5 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая использование средств дорожного фонда за 2014 год и первое полугодие 2015 года».
Контрольно-счетная палата Злынковского района отмечает:
1.Администрация Злынковского района осуществляет полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности на территории муниципального образования «Злынковское городское поселение», возложенных пунктом 5 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Нормативные документы по организации использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности на территории муниципального образования «Злынковское городское поселение» в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» разработаны не в полном объеме.
3.В ходе контрольного мероприятия проверено бюджетных средств 22 658 332 руб.00 коп.
3.1. Выявлено нарушений бюджетного законодательства на сумму: 7 777 850 руб.00 коп. В том числе:
- В нарушение требований ч.2 ст.72 Бюджетного кодекса администрацией Злынковского района был заключен муниципальный контракт №10 от 15.08.2013года«Ремонт автомобильных дорог по улицам Садовой ,Советской, Северной в г.Злынка Брянской области» на общую сумму 6 425 789 руб.00коп. без лимитов бюджетных обязательств.
- В нарушение требований ч.2 ст.72 Бюджетного кодекса администрацией Злынковского района был заключен муниципальный контракт № 0127300008813000028-0106686-01 от 30 июля 2013 года «Ремонт автомобильной дороги по улице Площадь Свободы в г.Злынка Брянской области» на общую сумму 1 352 061 руб.00 коп. без лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Выявлено нарушений требования ФЗ «О бухгалтерском учете» на общую сумму 119 885 руб.00 коп. В том числе:
- нарушение требований п.3 ст.9 Федерального закона от 6 декабря 2011года № 403-ФЗ «О бухгалтерском учете», Справка о стоимости выполненных работ КС-3 за №5 от февраля 2015 года с указанием отчетного периода с 14.10.2011 года по 20.11.2011 года на общую сумму 119 885 руб.00 коп., Акт о приемке выполненных работ №5 от февраля 2015 года на сумму 119 885 руб.00 коп. составлены и подписаны сторонами спустя 3 года после окончания выполнения частично работ по муниципальному контракту №3 от 14.10.2011 года.
3.3.Иные нарушения- 2
3.3.1. В нарушение п.2 ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ, администрацией Злынковского района не утверждены основные направления инвестиционной политики в области, развития автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Злынковского городского поселения.
3.3.2. Реестр муниципального имущества муниципального образования «Злынковское городское поселение» ведется не в разрезе 3 (трех) разделов, (п.4. Порядка ведения органами местного самоуправления Реестров муниципального имущества, утв. Приказом Минэкономразвития от 30.08.2011 года № 424).
В целях устранения выявленных нарушений по результатам контрольного мероприятия: «Проверка исполнения администрацией муниципального образования «Злынковское городское поселение» полномочий, возложенных пунктом 5 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая использование средств дорожного фонда за 2014 год и первое полугодие 2015 года» Контрольно счетной палатой Злынковского района приняты решения:
- о направлении представления в администрацию Злынковского района, Брянской области;
- материалы проверки направлены в прокуратуру Злынковского района в рамках девствующего Соглашения от 26.10.2012 года заключенного между Прокуратурой Злынковского района и Контрольно-счетной палатой Злынковского района.
- Отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия утвержден приказом председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района №50 29.09.2015 года и направлен для рассмотрения на заседании постоянной комиссии по бюджету и налогам Злынковского районного Света народных депутатов.
Председатель
Контрольно-счетной палаты
Злынковского района Ефименко В. И.
30.09.2015 года.