gototopgototop

КСО

Главное меню

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Злынковского района за 2019 год

Контрольно счетная палата - Отчеты о работе КСП Злынковского района
скачать документ и РЕШЕНИЕ от 04.03. 2020 № 9-2 «Об отчете о работе Контрольно-счетной палаты  Злынковского района в 2019 году»

Отчет

о работе Контрольно-счетной палаты

Злынковского района в 2019году

 

(Отчет утвержден приказом председателя Контрольно - счетной палаты Злынковского района 07 февраля 2020года №3)

г. Злынка

Содержание

№ Раздела

Наименование раздела, подраздела

стр.

1

Вводные положения

3

2.

Основные итоги работы Контрольно-счетной палаты Злынковского района в 2019году

3

3.

Контроль за формированием и исполнением бюджета муниципального образования «Злынковский район», бюджетов городских и сельских поселений.

7

3.1

Предварительный контроль

7

3.2.

Оперативный контроль

9

3.3.

Последующий  контроль

10

4.

Краткая характеристика контрольных мероприятий

11

5.

Краткая характеристика экспертно-аналитических мероприятий

16

6.

Взаимодействие Контрольно-счетной палаты Злынковского района  с государственными и муниципальными органами

19

7.

Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты Злынковского района

19

8.

Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Злынковского района

20

9.

Заключительные положения.

21

1. Вводные положения

Контрольно-счетная палата Злынковского района (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, федерального законодательства, Устава Злынковского района, Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района, других законов и иных нормативных правовых актов Брянской области и муниципальных правовых актов муниципального образования «Злынковский район». Контрольно-счетная палата Злынковского района образована Злынковским районным  Советом народных депутатов (Решение от 27.12.2011№32-1 «О Контрольно-счетной палате Злынковского района»)   и   подотчетна ему. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Злынковского района  в 2019 году представляется Контрольно-счетной палатой в Злынковский районный Совет народных депутатов в  соответствии со статьей  19 Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района, утвержденного Решением Злынковского районного Совета народных депутатов от 15.04.2020года №58-7. Структура и содержание отчета определены Стандартом организации деятельности Контрольно-счетной палаты Злынковского района № 3-13з « Порядок подготовки отчета о работе Контрольно-счетной палаты Злынковского района». В отчете отражена деятельность Контрольно-счетной палаты в 2019 году по выполнению полномочий, определенных законодательством.

2. Основные итоги работы Контрольно-счетной палаты Злынковского района  в 2019 году

Планом работы Контрольно-счетной палаты Злынковского района
на 2019 год предусмотрено проведение 16 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, из них 4 контрольных и 16 экспертно-аналитических мероприятий. В рамках, которых запланировано проведение
2 тематических экспертно-аналитических мероприятий, в том числе:

- «Анализ  расходов на обеспечение и реализацию мероприятий в сфере пожарной безопасности муниципальных образований: «Роговское сельское поселение», «Спиридоновобудское  сельское поселение Злынковского района Брянской области», «Вышковское городское поселение»

- «Анализ расходов средств местного бюджета на оплату, за поставку природного газа в котельные, находящиеся на балансе муниципальных бюджетных учреждений образования Злынковского района за период отопительного сезона с октября 2018года по май 2019года».

В 2019 году Контрольно-счетной палатой в соответствии с планом работы проведено 16  контрольных и экспертно-аналитическое мероприятие, в рамках которых охвачено 49 объектов, проверено средств    18 376,9 тыс.руб.

В 2019году  проведено 4 контрольных мероприятия  по предложению Контрольно-счетной палаты Злынковского района, в рамках которых охвачено 4 объекта, проверено средств 11 516,3 тыс.руб.Совместные и параллельные контрольные мероприятия с другими контрольно - счетными органами в 2019году не проводилась.

В 2019году проведено 12 экспертно - аналитических мероприятий  в соответствии с  требованиями Бюджетного кодекса РФ, предложениями контрольно - счетной палаты, органов местного самоуправления. В ходе проведения экспертно-аналитических мероприятий охвачено объектов 49 объектов, проверено  средств 6 860,6 тыс.руб.  Проведено в 2019году 10 экспертно - аналитических мероприятия в соответствии  с требованиями Бюджетного кодекса, 2 (два)  тематических экспертно - аналитических мероприятия :

«Анализ  расходов на обеспечение и реализацию мероприятий в сфере пожарной безопасности муниципальных образований: «Роговское сельское поселение», «Спиридоновобудское  сельское поселение Злынковского района Брянской области», «Вышковское городское поселение» за 2018год»

«Анализ расходов средств местного бюджета на оплату, за поставку природного газа в котельные, находящиеся на балансе муниципальных бюджетных учреждений образования Злынковского района за период отопительного сезона с октября 2018года по май 2019года»

В 2019году проведена внешняя проверка бюджетной отчетности  за 2018год бюджета муниципального образования «Злынковский район» и 6 бюджетов городских и сельских поселений. В рамках проведения внешней проверки проведена проверка бюджетной отчетности 13главных распорядителей бюджетных средств .

В 2019году Контрольно-счетной палатой  Злынковского района  подготовлено 7 заключений на проекты решений представительных органов. По результатам проведения экспертизы проектов  Решений Злынковского районного Совета народных депутатов и решений представительных органов муниципальных образований, городских и сельских поселений Контрольно-счетной палатой внесено 2 предложения,  из них реализовано 2.

При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий особое внимание уделялось вопросам законности и эффективности (экономности и результативности) использования бюджетных средств  муниципальной собственности, а также вопросам соблюдения объектами аудита (контроля) требований Федеральных законов от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Во исполнение совместного решения Президиума Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации и Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации (протокол совместного заседания от 14 декабря 2017 года № 6-СКСО), информация о выявленных нарушениях отражена в Отчете о работе Контрольно-счетной палаты Злынковского района в 2019 году по структуре Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), одобренного Советом контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации (протокол от 17 декабря 2014 года № 2-СКСО,в редакции от 22 декабря 2015 года) (далее – Классификатор нарушений).

По итогам проведенных 4контрольных и 12 экспертно-аналитических мероприятий установлено 110, имеющих стоимостную оценку 9,предусмотренных Классификатором нарушений, на общую сумму 3 146,9 тыс. рублей, в том числе допущенных в 2019 году – 1 143,3тыс. рублей, в 2018 году – 2 003,6 тыс. рублей, в 2017 года - 0  тыс. руб. При этом Контрольно - счетная палата отмечает, снижение количества выявленных правонарушений в отчетном периоде 2019года в сравнении с 2018годом на составило 72,5%.  Качество ведения бухгалтерского  учета муниципальными бюджетными учреждениями и организациями района значительно улучшилось. Главными распорядители бюджетных средств района  принимались дополнительные меры , по улучшению качества ведения бухгалтерского учета. Информация в разрезе видов нарушений по структуре Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), представлена в следующей таблице.

№ по Класси-фика-тору наруше-ний

Виды нарушений

Общий объем нарушений

в том числе средства:

Кол-во, ед.

Сумма,
тыс. рублей

2019 года

2018 года

до 2017 года включи-тельно

Всего

110

3 146,9

1 143,3

2 003,6


1.

Нарушения при формировании и исполнении бюджетов






1.1.

Нарушения в ходе формирования бюджетов

8

594,5

0

594,5


1.1.15.

Нарушение главным распорядителем бюджетных средств порядка планирования бюджетных ассигнований и методики, устанавливаемой соответствующим финансовым органом

1

594,5


594,5


1.1.1.

Нарушение порядка и сроков составления и (или) представления проектов бюджетов бюджетной системы РФ

4





1.1.18.

 

Нарушение порядка принятия решений о разработке государственных (муниципальных) программ, их формирования и оценки их планируемой эффективности государственных (муниципальных) программ

3





1.2.

Нарушения в ходе исполнения бюджетов

16

533,5

43,0

490,5


1.2.101.

Нарушения при выполнении или невыполнение государственных (муниципальных) задач и функций государственными органами и органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов (за исключением нарушений, указанных в иных п.х классификатора)

4

533,5

43,0

490,5


1.2.95

Нарушение порядка и условий оплаты труда сотрудников государственных (муниципальных) органов, государственных (муниципальных) служащих, работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений

2





1.2.96

Нарушение порядка обеспечения открытости и доступности сведений, содержащихся в документах, а равно как и самих документов государственных (муниципальных) учреждений путем размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6





1.2.91

Непредставление или представление с нарушением сроков бюджетной отчетности, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности, нарушение порядка составления и предоставления отчета об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ

4





2.

Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности

76





2.2.

Нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами

51





2.9.

Нарушение общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта, в том числе к ее составу

25





3.

Нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью

1





3.43.

Несоблюдение порядка обязательной регистрации возникновения, прав на земельные участки

1





4.

Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц

9

2018,9

1100,3

918,6


4.44.

Нарушения условий реализации контрактов (договоров), в том числе сроков реализации, включая своевременность расчетов по контракту (договору)

6

2 018,9

1100,3

918,6


4.43.

Отсутствие экспертизы результатов, предусмотренных контрактом (договором), и отчета о результатах отдельного этапа исполнения контракта (договора), о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге

2





4.30.

Нарушения при установлении преимуществ отдельным участникам закупок (субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов)

1





В2019году Контрольно-счетной палатой при проведении экспертно-аналитических и контрольных мероприятий  установлено 8 фактов неэффективного использования бюджетных средств на сумму  1 456,4 тыс. рублей, в том числе допущенных в 2019  году –  260,0 тыс. рублей, в 2018 году –  1 196,4 тыс. рублей, до 2017 года включительно – 0 тыс. рублей.

По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой составлено: 4 акта  проверок, 41 заключение,4 аналитических справок, 6 отчетов, 6 сводных заключений. Направлено 4 представления  проверяемым организациям  об устранении выявленных нарушений в ходе проведения контрольных мероприятий. Два представления контрольно-счетной палаты исполнены в полном объеме, по двум  представлениям, выявленные нарушения устранены частично. По состоянию на 01.02.2020года не завершено проведения юридически значимых мероприятий в части увеличения придомовой  территории по адресу: г.Злынка, пер.Советский д.6  и оформлению правоустанавливающих документов на земельный участок под автомобильной дорогой по ул.И.Рубцовой ,г.Злынка. По материалам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палатой направлено 65 информационных письма, в том числе в органы местного самоуправления 63. Внесено 44 предложения об устранении выявленных нарушений законодательства РФ и муниципальных правовых актов, из них реализовано 42.

3. Контроль за формированием и исполнением бюджета муниципального образования «Злынковский район», бюджетов городских и сельских поселений.

3.1. Предварительный контроль

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение полномочий, закрепленных статьей 8 Положения о Контрольно-счетной Злынковского района, Контрольно-счетной палатой проведены 7(семь) экспертно-аналитических мероприятий,  по проведению экспертизы проектов решений о бюджете  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. В том числе:

- 1 экспертиза проекта бюджета района;

- 2 экспертизы проектов бюджета городских поселений;

- 4 экспертизы проектов бюджетов сельских поселений.

В ходе экспертизы рассмотрены вопросы соответствия проектов решения  требованиям бюджетного законодательства, проведен анализ расчетов и документов, представленных одновременно с проектами бюджета.

В ходе проведения экспертизы проектов бюджетов городских и сельских поселений Злынковского района установлены следующие нарушения:

При формировании проекта бюджета Щербиничского сельского поселения Злынковского муниципального района на 2020год и плановый период 2021 и 2022годов, администрацией Щербиничского сельского поселения  не запланированы бюджетные ассигнования на выплату доплат к государственным пенсиям на 2021год в сумме 55 000,00руб., на 2022год в сумме 55000,00 руб. по действующим обязательствам  в 2019 году. До рассмотрения проекта бюджета на заседании представительного органа поселения, указанные замечания устранены.

При формировании проекта бюджета Спиридоновобудского сельского поселения Злынковского муниципального района на 2020год и плановый период 2021 и2022годов,администрацией Спиридоновобудского сельского поселения  не запланированы бюджетные ассигнования на выплату доплат к государственным пенсиям на 2021год в сумме 94 000,00руб., на 2022год в сумме 94000,00 руб. по действующим обязательствам  в 2019 году. До рассмотрения проекта бюджета на заседании представительного органа поселения, указанные замечания устранены.

В приложении №8  к проекту  решения Роговского  сельского  Совета народных депутатов от ноября 2019года  «О бюджете Роговского сельского поселения  Злынковского муниципального района Брянской области  на  2020год и плановый период 2021 и 2022 годов » допущены ошибки , при подсчете  итоговой  суммы финансирования мероприятий по муниципальной программе «Реализация полномочий органов местного самоуправления Роговского сельского поселения» . До рассмотрения проекта бюджета на заседании представительного органа поселения, указанные замечания устранены.

Проект  муниципальной программы «Формирование современной городской  среды города Злынки на 2018- 2024г.г.» не соответствует  приложению 7 к проекту решения о бюджете  Злынковского городского поселения.  До рассмотрения проекта бюджета на заседании представительного органа указанные замечания устранены.

Показатели по  муниципальной программе «Реализация полномочий  органов местного самоуправления муниципального образования Вышковское  городское  поселение Злынковского муниципального района Брянской области»(2020 -2022годы), частично не соответствовали приложению  №8  проекта решения Вышковского поселкового  Совета народных депутатов от декабря 2019года  «О бюджете муниципального образования Вышковское городское поселение Злынковского муниципального района Брянской области  на  2020год и плановый период 2021 и 2022 годов ». До рассмотрения проекта бюджета на заседании представительного органа поселения указанные замечания устранены.

В  проекте решения Денисковичского  сельского  Совета народных депутатов от декабря 2019года  «О бюджете Денисковичского сельского поселения  Злынковского муниципального района Брянской области  на  2020год и плановый период 2021 и 2022 годов » в п.2 , п. 25  не указана информация о верхнем приделе муниципального  внутреннего долга Денисковичского сельского поселения по муниципальным гарантиям,  и информации о верхнем приделе муниципального  внутреннего долга по состоянию на 01.01.2023года. До рассмотрения проекта бюджета на заседании представительного органа поселения указанные замечания устранены.

Роговской сельской администрацией Злынковского района в  п.25 проекта решения  не отражена  информация о верхнем приделе муниципального  внутреннего долга Роговского сельского поселения по муниципальным гарантиям по состоянию на 01.01.2023года. До рассмотрения проекта бюджета на заседании представительного органа поселения указанные замечания устранены.

В ходе проведения экспертизы проектов решений городских и сельских поселений на 2020год и плановый период 2021 и 2022годов, контрольно-счетной палатой дана юридическая оценка по 8 муниципальным программам. В ходе проведения экспертизы проекта бюджета Злынковского муниципального района контрольно-счетной палатой проведена проверка 8 муниципальных программ:

1.Реализация полномочий органов местного самоуправления Злынковского района.

2.Управление муниципальными финансами Злынковского района.

3.Управление муниципальной  собственностью Злынковского района.

4.Развитие образования Злынковского района.

5.Развитие культуры и сохранения культурного наследия Злынковского района.

6.Развитие жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Злынковского района.

7.Обеспечение безопасности дорожного движения в Злынковском районе.

8.Чистая вода.

Результаты экспертизы проектов бюджетов отражены в заключениях Контрольно-счетной палаты . По решению председателя Контрольно-счетной палаты  Злынковского района заключения  с предложениями на проекты решений  бюджета района и бюджетов городских и сельских поселений   на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов направлены  главе Злынковского района, главе администрации Злынковского района , главам городских и сельских поселений.

3.2. Оперативный контроль

В 2019 году оперативный контроль , и анализ исполнения районного бюджета и бюджетов городских и сельских поселений  осуществлялся Контрольно-счетной палатой в соответствии со статьей 8 Положения о Контрольно-счетной Злынковского района, планом работы на 2019 год в  рамках экспертно-аналитической деятельности по экспертизе проектов решений  о внесении изменений в решения о бюджете района, городских и сельских поселений на  2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», а также экспертизе отчетов об исполнении районного бюджета и бюджетов городских и сельских поселений  за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2019 года.

В ходе оперативного контроля осуществлялся анализ плановых и фактических показателей районного бюджета, бюджетов городских и сельских поселений,  проверка их соответствия требованиям бюджетного законодательства. По итогам экспертно-аналитических мероприятий выработаны рекомендации главным администраторам бюджетных средств, направленные на повышение эффективности администрирования доходных источников и использования средств районного бюджета, бюджетов городских и сельских поселений.

В отчетном периоде проведено 7 экспертиз  проектов решений о внесении изменений в решения о бюджете района ,городских и сельских поселений  на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. При проведении экспертиз осуществлялась проверка законопроектов на соответствие требованиям бюджетного законодательства, по их результатам контрольно-счетной палатой подготовлены заключения, которые направлены главе Злынковского района и главам городских и сельских поселений.

В ходе проведения оперативного анализа исполнения районного бюджета,  и бюджетов городских и сельских поселений контрольно-счетной палатой в  2019 году подготовлены заключения на отчеты об исполнении районного бюджета и бюджетов городских и сельских поселений  за 1 квартал, 2 квартал,  и 9 месяцев 2019 года, которые  утверждены председателем Контрольно-счетной палаты  и направлены  главе Злынковского района и главам городских и сельских поселений. Особое внимание при подготовке заключений уделялось эффективности администрирования доходных источников районного бюджета и использованию главными распорядителями средств районного бюджета и бюджетов городских и сельских поселений, соблюдения порядка внесения изменений в муниципальные программы, достижения целевых показателей по планируемым  мероприятиям муниципальных программам.

3.3. Последующий контроль

В соответствии с требованиями бюджетного законодательства Контрольно-счетной палатой в рамках экспертно-аналитических мероприятий по экспертизе и подготовке заключений на проекты решений представительных органов  об исполнении  бюджета района, бюджетов городских и сельских поселений за 2018год,  проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета за 2018 год, бюджетов городских и сельских поселений.  По результатам проведения внешней проверки годовых Отчетов об исполнении бюджета района и бюджетов городских и сельских поселений, контрольно-счетной палатой подготовлено и направлено главным распорядителям бюджетных средств 13 заключений ,а также составлено 2  сводных заключения. В заключениях отмечены ряд замечаний в части обеспечения выполнения главными администраторами бюджетных средств установленных полномочий главного администратора доходов бюджета, главного распорядителя бюджетных средств, соблюдения требований 191н.при составлении бюджетной отчетности. По итогам внешней проверки рекомендовано администраторам доходов обеспечить более точное прогнозирование закрепленных доходных источников, ответственным исполнителям муниципальных программ принять меры по достижению запланированных целевых значений показателей, характеризующих конечные результаты реализации муниципальной программы, а также обеспечить должный контроль за деятельностью подведомственных учреждений.

4. Краткая характеристика контрольных мероприятий

В 2019 году  по предложению Контрольно-счетной палаты проведено  4(четыре) контрольных мероприятия.

4.1 « Проверка законности и эффективности  расходования бюджетных средств в 2018году и истекшем периоде 2019года на реализацию мероприятий по муниципальной программе муниципального образования Злынковского городского поселения «Формирование современной городской среды города Злынка на 2018-2022г.г.» .Срок проведения контрольного мероприятия с 13.08.2019года по 20.09.2019года. Объект проверки - Администрация Злынковского района.

В ходе проведения  контрольного мероприятия «Проверка законности и эффективности расходования бюджетных средств в 2018году и истекшем периоде 2019года на реализацию мероприятий по муниципальной программе муниципального образования Злынковского городского поселения «Формирование современной городской среды города Злынка на 2018-2022г.г.», Контрольно-счетной палатой Злынковского района установлено, что постановлением администрации Злынковского района 25 мая 2017года №200а утверждена муниципальная программа муниципального образования Злынковское городское поселение «Формирование современной городской среды города Злынки на 2018-2022 гг.».На реализацию мероприятий  предусмотренных  муниципальной программой запланировано финансирование на 2018год в сумме 1 907 049,43 руб., в том числе: средств областного бюджета 1794 596,96 руб.; средств местного бюджета 94 452,47 руб.;средств заинтересованных лиц 18 000 руб.Поступило бюджетных средств на реализацию мероприятий  по муниципальной программе в 2018году в сумме 1 907 049,43 руб.Освоено бюджетных средств, в  2018году в сумме 1 907 048,00 руб.Остаток средств по муниципальной программе на 01.01.2019года составляет 1руб.43 коп. (Средства заинтересованных лиц).

На реализацию мероприятий предусмотренных муниципальной программой запланировано финансирование на 2019год в сумме 2 745 500,40 руб., в том числе:

средств областного бюджета 2 608 225,02 руб.;средств местного бюджета   137 275,02 руб. Муниципальной программой «Формирование современной городской среды города Злынки на 2018-2022 гг.» на  2018год запланировано выполнение работ по благоустройству придомовой  территории по пер.Советскому д.6 г.Злынка, на 2019года в период времени с 01 января по 01 сентября 2019года запланировано проведение работ на общественной территории по ул.Коммунальной и улице  И.Рубцовой г.Злынка. В ходе проведения контрольно мероприятия контрольно-счетной палатой проверено бюджетных средств , в сумме 1 907 049,43 руб. Финансирование на реализации планируемых мероприятий осуществлялось в сроки установленные соглашениями, договорами (контрактами).В ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что при включении в муниципальную программу дополнительного перечня работ по благоустройству придомовой территории по пер.Советскому д.6 г.Злынка в 2018году  небыли  учтены  требования: п.3 Муниципальной программы муниципального образования Злынковское городское поселение «Формирование современной городской среды города Злынки на 2018-2022г.г.», п.3.5,  п. 3.6.1. Методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018-2022 годы (с изменениями на 21 декабря 2017 года),утвержденных приказом МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 6 апреля 2017 года N 691/пр,, в части  проведения предпроектного  анализа и формирование видения проекта - определение границ участка проектирования, анализ существующего положения, выявление индивидуальных особенностей и проблем территории, сбор исходных данных, а также идей и пожеланий местных жителей. Следствием  чего стало установление семи объектов  стоимостью 358 550 ,00 руб. на общественной территории.  По результатам   контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой направлено представление в Администрацию Злынковского района для устранения выявленных нарушений. Направлены информационные письма:  Главе Злынковского района Мерзлякову Ю.В., Главе администрации Злынковского района Грищенко А.П. В соответствии с Соглашением,  о взаимодействии между прокуратурой Злынковского района Брянской области и Контрольно-счетной палатой Злынковского района  от 26.10.2015 года,  в прокуратуру Злынковского района направлен отчет о результатах контрольного мероприятия  «Проверка законности и эффективности  расходования бюджетных средств в 2018году и истекшем периоде 2019года на реализацию мероприятий по муниципальной программе муниципального образования Злынковского городского поселения «Формирование современной городской среды города Злынка на 2018-2022г.г.».

4.2. «Проверка использования бюджетных средств бюджета муниципального образования  «Злынковский район» на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности учреждений культуры Злынковского района за 2018год и истекший период 2019года». Срок проведения контрольного мероприятия с 13.08.2019 года по 20.09.2019года. Объект проверки – Муниципальное межпоселенческое  бюджетное  учреждение «Злынковское культурно -досуговое  объединение».

В ходе проведения контрольного мероприятия «Проверка использования бюджетных средств бюджета муниципального образования  «Злынковский район» на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности учреждений культуры Злынковского района за 2018год и истекший период 2019года»,контрольно - счетной палатой Злынковского района установлено, что в  рамках  реализации мероприятий  «Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домой культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50,0 тыс.руб.» государственной программы «Развитие культуры и туризма в Брянской области»(2014-2020годы), бюджету муниципального образования «Злынковский район» в 2018году  из бюджета Брянской области предоставлена субсидия  в сумме 1050,00 тыс.руб.на выполнение работ по текущему  ремонту  Дома культуры г.Злынка Брянской области в 2018года. Общий объем бюджетных ассигнований, в бюджете муниципального образования «Злынковский район» на финансовое обеспечение расходных обязательств предусмотрен в сумме 1 093 933,00руб., в том числе бюджета  муниципального  района 43 933руб.00коп. ,что составляет 4,01 % от общей суммы. Котнрольно – счетная палата отмечает, что показатели установлены  муниципальной программой  «Развитие культуры и сохранение культурного наследия Злынковского района на 2018 -2021г.»., достигнуты. Увеличилось количество клубных объединений на7ед. Плановый показатель был установлен 47,фактические по состоянию на 01.12.2018года 47 клубных объединений.

При проведении контрольного мероприятия  контрольно-счетной палатой установлено, что «Заказчик» ММБУ «ЗКДО» не были соблюдены условия контракта,  в части проведения   экспертиза исполнения контракта. ММБУ «ЗКДО»  в ЕИС размещен Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2018год, без формирования раздела 3 Отчета. Контрольно-счетной палатой  в ходе  визуального осмотра выполненных внутренних работ по покраске помещения (перехода от старого корпуса здания к новому) Дома культуры в г.Злынка по адресу :г.Злынка, Площадь Свободы 30 , установлены не занчительные дефекты в части покраски потолка и стен общей площадью 15,41 кв.м. Причиненный ущерб составил 4,3 тыс.руб. По результатам   контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой направлено представление в ММБУ «ЗКДО» для устранения выявленных нарушений.

В соответствии с Соглашением,  о взаимодействии между прокуратурой Злынковского района Брянской области и Контрольно-счетной палатой Злынковского района  от 26.10.2015 года,  в прокуратуру Злынковского района направлен отчет о результатах контрольного мероприятия  «Проверка использования бюджетных средств бюджета муниципального образования  «Злынковский район» на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности учреждений культуры Злынковского района за 2018год и истекший период 2019года».По состоянию на 01.01.2020года выявленные нарушения и замечания при проведении контрольного мероприятия устранены.

4.3. «Проверка  использования бюджетных средств бюджета Злынковского муниципального района за 2018год, на реализацию мероприятия «Предоставление мер социальной поддержки работникам образовательных организаций, работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа» по муниципальной программе Злынковского района «Развитие образования Злынковского района(2018-2020годы)» Срок проведения контрольного мероприятия с 18.03.2019 года по 02.04.2019года. Объект проверки: Отдел образования администрации Злынковского района.

В ходе проведения контрольного мероприятия проверено бюджетных средств бюджета муниципального образования «Злынковский район»  всего 1 841  212,86 руб.(Субвенция поступившая из бюджета области  в бюджет района на исполнение государственных полномочий на оказание мер социальной поддержки работникам образовательных организаций, работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа включая не работающих педагогов – пенсионеров).В период с 01 января по 31декабря 2018года  Отделом  образования администрации Злынковского района оказаны мери социальной поддержки 186 человекам. В том числе:

-  работающим педагогам 109 чел.;

- пенсионерам 77 чел.

Произведены выплаты -  компенсации на жилищно-коммунальные услуги и найма  на общую сумму 1 841  212,86 руб., в том  числе пенсионерам на общую сумму 594 500,00руб. Главным распорядителем бюджетных средств  - Отделом образования администрации Злынковского района  при формировании проекта бюджета на 2018год небыла  предоставлена информация  в Финансовый отдел администрации Злынковского района в соответствии с п.13 Методики, утвержденной приказом Финансового отдела №22 от 2015года .В части планирования расходов на выплату ежемесячной компенсации  педагогическим работникам (пенсионерам),в результате чего в нарушение требований Постановления правительства Брянской области №207п-2014,Решения Злынковского районного Совета народных депутатов  от 20.06.2014г.№64-3 выплаты пенсионерам - педагогам были произведены за счет субсидии выделенной образовательным учреждениям, а не через казенное учреждение Отдел образования  администрации Злынковского района в сумме 594 ,5 тыс. руб.

По результатам контрольного мероприятия, контрольно-счетной палатой направлено представление на имя начальника Отдела образования администрации Злынковского района для устранения выявленных нарушений, в части внесения изменений в бюджетную роспись ГРБС и разработке нормативных документов.

Отделом образования  администрации Злынковского района  по состоянию на 29.04.2019года - разработано Положение о порядке и условиях предоставления компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям педагогических работников. Внесены изменения в бюджетную роспись ГРБС.

4.4. «Анализ формирования и использования бюджетных ассигнований в 2018году и истекшем периоде 2019года муниципального дорожного фонда Злынковского городского поселения». Срок проведения контрольного мероприятия с 01.06.2019года по 24.06.2019года. Объект проверки - Администрация Злынковского района.

В ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что в 2018 году в бюджет муниципального образования «Злынковское городское поселений»,  на формирование дорожного фонда, поступило 6 331 449,22 рублей. В первом квартале 2019года поступило средств в муниципальный дорожный фонд  Злынковского городского поселения в сумме  476 758,63 руб., что составляет 5,3 от планового назначения. По расходам  дорожный фонд запланирован  в размере 6 282 635,02 рублей, фактически исполнен в  размере 6 198 434,61 рубль, исполнение составило 98,7 процента. За 2018 год за счет средств дорожного фонда были произведены расходы по следующим направлениям:

1.Капитальный ремонт, ремонт и содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз) в размере 61 18 750,39 рублей (план 6196256,02 рублей, исполнение – 98,7 процента), из них:

- на текущее содержание автомобильных дорог израсходовано 941 728,82  рублей.

-на обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения и условий безопасности движения по ним (ремонт автомобильных дорог за счет областных средств и доли местного бюджета) израсходовано 4683006,00 рублей. В рамках этого мероприятия произведен капитальный ремонт дороги  по ул. Ирины Рубцовой г.Злынка.

2.На развитие и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения: на ямочный ремонт израсходовано средств дорожного фонда в размере 387 300,32 рублей.. За счет использования средств дорожного был произведен ямочный ремонт 450 метров дорожного полотна  по улицам: ул. Советская, ул. Кирова, ул.Северная, ул. Садовая, ул. Щорса, ул. Коммунальная. На осуществление строительного контроля  и проверку проектно-сметной документации израсходовано 99 715,25 рублей и 7000 рублей, соответственно. Осуществление других мероприятий направленных на улучшение технических характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений  в размере  79 684,22 рублей (план 86379,00 рублей, исполнение 92,2 процента), из них: на  проведение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения ( приобретение дорожных знаков и на работы по установке дорожных знаков израсходовано объема дорожного фонда в размере 13 414 рублей); на приобретение краски для дорожной разметки в размере 27621 рублей  и на работы, связанные с нанесением дорожной разметки израсходовано 38 649,22 рублей.По состоянию на 01.01.2019 года остаток неиспользованных средств составил 133 014,61 тыс. рублей. Остаток  учтен при формировании дорожного фонда в 2019 году.

На 2019год   муниципальный дорожный  фонд  Злынковского городского поселения по расходам запланирован в сумме 8  982 384,61руб. Фактически на 01.04.2019года исполнено расходов дорожного фонда городского поселения в сумме  247 580,77руб. на текущее содержание автомобильных дорог . Исполнение составило 2,8 %  от плановых назначений. Остаток средств муниципального дорожного фонда городского поселения на 01.04.2019года  составил 229 177,86 руб. В ходе проведения контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой установлены  нарушения законодательства РФ и нормативных документов органов местного самоуправления:

1. В  2018году   главным распорядителем бюджетных средств  бюджета Злынковского городского поселения  использовалась форма Отчета об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Злынковского городского поселения не установленная Решением Злынковского городского Совета народных депутатов от 24.12.2013года №12-4.По состоянию на 01.01.2020года указанное нарушение устранено, внесены изменения в нормативные документы в части предоставления отчетности  по использованию дорожного фонда.

2. На момент проверки в списке должностных лиц уполномоченных на осуществление муниципального контроля за ,  сохранностью автомобильных дорог городского поселения значились 2 должностных лица,  не являющиеся работниками администрации района. Администрацией Злынковского района был принят новый нормативный документ ,замечания устранены.

3.В ходе контрольного мероприятия установлено, что  земельный участок под автомобильной дорогой по ул.И.Рубцовой в г.Злынка не состоит на кадастровом учете в органах Росреестра. Администрацией  Злынковского района запланировано в 1 квартале 2020года выполнение всех юридических значимых действий по постановке на кадастровый учет земельного участка под автомобильной дорогой по ул.И.Рубцовой в г.Злынка

4.В нарушение условий контракта не проводилась экспертиза по приемке выполненных работ.

5.В ходе исполнения контракта были нарушены сроки перечисления предоплаты по договору в сумме 119,9 тыс.руб.

6.Бухгалтерией Администрацией Злынковского района приняты первичные документы  в количестве 50 шт. к бухгалтерскому учету с нарушениями требований  ст.9 ФЗ №402-ФЗ -2011года.(Отсутствие номеров документов, подписи должностных лиц принявших груз, расшифровка должности и фамилии лица принявшего

груз). По результатам контрольного мероприятия, контрольно-счетной палатой направлено представление  И.О.Главы администрации Злынковского района Гавриленко О.М. для устранения выявленных нарушений. В адрес Главы Злынковского района Мерзлякова Ю.В., И.О.Главы администрации Злынковского района Гавриленко О.М.направлены информационные письма и экземпляры Отчетов о проведении контрольного мероприятия. В соответствии с Соглашением о взаимодействии между прокуратурой Злынковского района Брянской области и Контрольно-счетной палатой Злынковского района  от 26.10.2015 года,   в прокуратуру Злынковского района   направлен для информации  Отчет о результатах контрольного мероприятия «Анализ формирования и использования бюджетных ассигнований в 2018году и истекшем периоде 2019года муниципального дорожного фонда Злынковского городского поселения».

5.Краткая характеристика экспертно-аналитических мероприятий.

Во исполнение полномочий, возложенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой в 2018 году проведено
7 внешних проверок отчетов об исполнении бюджета района и бюджетов городских и сельских поселения, а именно:

1.Бюджет муниципального образования «Злынковский район»

2.Бюджет муниципального образования «Злынковское городское поселение»

3.Бюджет муниципального образования «Вышковское городское поселение»

4.Бюджет муниципального образования «Денисковичское сельское поселение Злынковского района Брянской области»

5.Бюджет муниципального образования «Спиридоновобудское сельское поселение Злынковского района Брянской области»

6.Бюджет муниципального  образования «Роговское сельское поселение»

7.Бюджет муниципального образования «Щербиничское сельское поселение»

Контрольно-счетной палатой Злынковского района  в ходе проведения  внешней проверки Отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Злынковский район» за 2018год установлено 9 нарушений требований приказа Министерства финансов РФ  от 28 декабря 2010 г. N 191н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ И МЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

По результатам внешней проверки Отчетов об исполнении бюджетов городских и сельских поселений Злынковского муниципального района Брянской области выявлено нарушений 16 нарушений требований приказа Министерства финансов РФ  от 28 декабря 2010 г. N 191н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ И МЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

В 2019году Контрольно-счетной палатой  в соответствии с п.2.2.2. Плана работы Контрольно-счетной палаты Злынковского района проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ  расходов на обеспечение и реализацию мероприятий в сфере пожарной безопасности муниципальных образований: «Роговское сельское поселение», «Спиридоновобудское  сельское поселение Злынковского района Брянской области.

В ходе проведения экспертно - аналитического мероприятия установлено, что на территории Злынковского муниципального района в  2018году функционировала 1(одна) муниципальная  пожарная часть(команда), создана  муниципальным образованием «Вышковское городское поселение» в количестве 17 чел. За муниципальной пожарной частью (командой) закреплена 1(одна)пожарная машина решением органа местного самоуправления. В ходе проведения экспертно аналитического мероприятия контрольно-счетной палатой проведен анализ расходов средств на реализацию мероприятий в сфере пожарной безопасности в общей сумме  3 445 036,23руб. При проведении мероприятия контрольно-счетной палатой  установлено ,что  главами сельских администрацией: Роговского сельского поселения Злынковского района и Спиридоновобудского сельского поселения Злынковского района Брянской области  были заключено 16 договоров подряда с физическими лицами на выполнение обязанностей водителя пожарной части и пожарного с нарушением требований ст.702 Гражданского кодекса РФ, в редакции Федерального закона №14-ФЗ от 26.01.1996года. Фактически физическими лицами исполнялись обязанности водителя пожарной автомашины и пожарного на постоянной основе ,согласно графиков утвержденных главами сельских администрацией, в соответствии с должными инструкциям, суточным режимом работы. Указанные правоотношения,  по исполнению обязанностей водителя пожарной автомашины, пожарного должны регулироваться нормами трудового законодательства  РФ и исполняться на основании трудового(гражданско-правового) договора заключенного сторонами. По результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палатой направлены информационные письма главам городских и сельских поселений с предложениями по устранению выявленных нарушений.

В соответствии с пунктом 2.2.3. Плана работы Контрольно-счетной палаты Злыновского района  в августе-сентябре проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ расходов средств местного бюджета на оплату, за поставку природного газа в котельные, находящиеся на балансе муниципальных бюджетных учреждений образования Злынковского района за период отопительного сезона с октября 2018года по май 2019года»

По результатам  проведения экспертно-аналитического мероприятия:  «Анализ расходов,  средств местного бюджета на оплату, за поставку природного газа в котельные, находящиеся  на балансе муниципальных бюджетных учреждений образования Злынковского района за период отопительного  сезона с октября 2018года по май 2019года» Контрольно-счетной палатой Злынковского района  установлено, в 2018году муниципальными бюджетными образовательными учреждениями было заключено 5 договоров на поставку природного газа в газовые котельные образовательных учреждений с ООО «Газпром межрегионгаз Брянск» на общую сумму 2569093,00руб., из расчета отапливаемой площади образовательных помещений   11268,6  куб.м. В 2019году муниципальными бюджетными образовательными учреждениями было заключено 5 договоров на поставку природного газа в газовые котельные образовательных учреждений с ООО « Газпром межрегионгаз Брянск» на общую сумму 3188042,00руб., из расчета отапливаемой площади образовательных помещений 11268,6 куб.м. В рамках исполнения договорных обязательств муниципальными бюджетными образовательными учреждениями  Злынковского района произведена оплата за поставку природного газа в катальные в период отопительного сезоны с 01октября 2018года по 01 мая 2019года в сумме 3 415 665,65 руб. В целях обеспечения экономии бюджетных средств района на оплату энергоресурсов Отделом образования администрации Злынковского района с не посредственным участием бюджетных учреждений МБОУ Роговской ООШ, МБОУ Малощербиничской ООШ МБОУ Денисковичской ООШ были установлены приборы учета потребления энергоресурсов.

В ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия выявлено 6 нарушений . В том числе:

- 1 нарушение при формировании бюджетов на общую сумму 175,0  тыс.руб.

- 5 нарушений при осуществлении закупок на общую сумму 1899,0 тыс.руб., По результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палатой направлены информационные письма:

- Главе Злынковского района Мерзлякову Ю.В. для информации;

- Главе администрации Злынковского района Грищенко А.П. с предложениями по устранению выявленных нарушений.

6. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты Злынковского района с государственными и муниципальными органами

В рамках заключенного Соглашения с Контрольно-счетной палатой Брянской области в 2019году осуществлялось взаимодействие  по следующим направлениям:

- участие сотрудников Контрольно - счетной палаты Злынковского района в проводимых семинарах, заседаниях Совета контрольно - счетных органов Брянской области.

- оказание методическое помощи по юридическим и практическим вопросам в части осуществления внешнего муниципального финансового контроля;

- оказание информационной помощи в оформлении странички контрольно-счетной палаты в сети Интерне официального сайта Администрации района.

В 2019году Контрольно-счетной  палатой Злынковского района  в соответствии с Соглашением о взаимодействии между прокуратурой Злынковского района Брянской области и Контрольно-счетной палатой Злынковского района  от 26.10.2015 года,  направлено  3(три) Отчета  в прокуратуру Злынковского района по результатам контрольных мероприятий. В 2019году сотрудники контрольно-счетной палаты  привлекались Прокуратурой Злынковского района в качестве специалистов для участия в 2(двух) проверках  организаций района.

Представители Контрольно-счетной палаты в 2019году принимали участия в заседаниях Постоянной комиссии по бюджету и налогам Злынковского районного Совета народных депутатов, на которых информировались депутаты районного Совета о проводимых мероприятиях Контрольно-счетной палатой и результатах деятельности по осуществлению внешнего муниципального финансово  контроля на территории Злынковского муниципального района.

7. Информирование о деятельности Контрольно-счетной палаты Злынковского района.

В 2019году на страничке Контрольно-счетной палаты Злынковского района в сети Интернет официальном  сайте  Администрации Злынковского района  размещено :

1. 16  информаций о результатах  контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, в том числе :

- 4 информации  о результатах контрольных мероприятий;

-12 информации о результатах экспертно - аналитических мероприятий.

2. Информация о направлении представлений  за 2019год.

3. Официальные выступления руководства Контрольно-счетной палаты Злынковского района-1.

4.Информация о закупках  на 2020 год и плановый период 2021 и2022годов.

5. Информация о финансовом обеспечении Контрольно-счетной палаты Злынковского района за 3года.

 

8. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Злынковского района.

В соответствии Решением Злынковского районного Совета народных депутатов № 54-4 от 17 декабря 2018 года «О бюджете муниципального образования «Злынковский  район» на 2019 год и плановый период 2020 и  2021годов» (с изменениями), бюджетные ассигнования на содержание и обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты утверждены в размере  894 341,00 руб. Исполнение бюджетной сметы Контрольно-счетной палаты в отчетном году составило  874 762,51 рублей или 98 процента. В том числе:

- на закупки товаров работ и услуг для муниципальных нужд  13 872,54 руб.;

-на уплату иных платежей 631,60 руб.(Плата за размещение отходов производства и потребления);

-оплата труда муниципальных служащих – 655 557,10руб.;

-иные выплаты персоналу(командировочные расходы) 7 931,00руб.

-начисления на заработную плату 196 770,27 руб.

В 2019году бюджетные средства для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (на привлечение специалистов, проведения экспертиз) не привлекались.

В течение отчетного периода кадровая работа в Контрольно-счетной палате проводилась в соответствии с федеральным, областным законодательством о муниципальной службе и муниципальными правовыми актами муниципального образования «Злынковский район».

По состоянию на 1 января 2019  и 1 января 2020года  года штатная численность Контрольно-счетной палаты составила 1единица, из них 1 единица – высшая должность муниципальной службы Злынковского муниципального района Брянской области. Средний стаж муниципальной службы  муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты составляет 8 лет. В настоящее время в Контрольно-счетной палате сформирован  кадровый состав в количестве 1 сотрудника, имеет высшее образование.

В 2019году председатель контрольно - счетной палаты Злынковского района проходил обучение:

1.Пожарно-технический минимум ООО «Системы безопасности – Сервис».

2.Повышение квалификации «Финансовый контроль и управление бюджетными ресурсами муниципальных образований»,40 час. РАНХ и ГС.

3.Дистанционное обучение по курсу «Специалист в сфере закупок»,120 академических часов.

В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» муниципальным служащим муниципальной службы  Контрольно-счетной палаты своевременно представлены сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  за 2018год.

Представленные муниципальным служащим муниципальной службы сведения в установленный законодательством срок  размещены на официальном сайте Контрольно-счетной палаты.

За истекший период 2019 года случаев несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, лицами, замещающими муниципальные  должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате, не установлено.

Уведомлений о получении подарков, уведомлений о выполнении иной оплачиваемой работы, уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также уведомлений о случаях обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений в адрес председателя Контрольно-счетной палаты не поступало.

При проведении мониторинга публикаций в средствах массовой информации фактов проявления коррупции муниципальными служащими Контрольно-счетной палаты не установлено.

9. Заключительные положения

В отчетном периоде Контрольно-счетной палатой обеспечена реализация полномочий, возложенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Злынковского района, Положением о Контрольно-счетной палате Злынковского района .

Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты  в 2019году была направлена на осуществление контроля за эффективным и результативным использованием средств местного бюджета, муниципального имущества, мониторинга реализации законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Злынковского района.

В 2020 году Контрольно-счетной палатой будет продолжена работа:

-по внедрению новых форм и методов работы, совершенствованию правового, методологического и информационного обеспечения муниципального финансового контроля на территории Злынковского района;

-расширению взаимодействия с правоохранительными органами, органами государственной власти, Контрольно-счетной палатой Брянской области;

- осуществления контроля за эффективным и результативным использованием средств местного бюджета;

- проведение мониторинга реализации  национальных проектов на территории района.

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Злынковского района                                                    В. И. Ефименко