gototopgototop

В декабре прием населения в клиентских службах ПФР области будет проводиться только по предварительной записи

Отделение Пенсионного фонда России по Брянской области доводит до сведения населения,
что прием в клиентских службах Пенсионного фонда региона в декабре по-прежнему будет
проводиться только по предварительной записи и только по тем услугам, которые
нельзя получить дистанционно, через личный кабинет на сайте ПФР или портале
Госуслуг. Такая форма хорошо зарекомендовала себя в период пандемии: человек сам
выбирает удобные для него день и время приема.
Записаться на прием в клиентскую службу можно через
электронный
сервис
предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не
требует входа в личный кабинет. Помимо этого, записаться можно по телефонным номерам,
указанным на сайте в разделе «Информация для жителей региона»
Обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда сегодня можно онлайн.
Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда
и предоставляемые выплаты. Использовать кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только
формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через
личный кабинет справки
и документы. Работающим россиянам здесь доступны сведения о пенсионных
коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи,
имеющие сертификат материнского капитала, найдут информацию о расходовании средств
и их актуальной сумме.
Личный кабинет также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат ПФР
и управлять их предоставлением. Например, подать электронное заявление о смене способа
доставки пенсии.
Через личный кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-
инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления
о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также реализованы в кабинете.
Соответственно, в нем есть возможность подать заявление от лица законного
представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.
Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда можно
направить через онлайн-приемную.